СЕЙЧАС -15°С
Профиль пользователя

Константин_

Дата регистрации: 05.03.2010

7 апр 2015 в 22:49

Томич (бывший Новосибирец), наушники не причём. Когда ждёшь у проходящего поезда - шум дикий, вообще ничего не услышишь. Описанный случай - это более 90% гибели людей на ЖД. Известная проблема. Надо учить людей ждать поезд НЕ на путях.

20 янв 2015 в 22:15

Gibson, сравните суммы - 2,5 млрд. для строительства центра и миллионы, максимум десятки миллионов) на храмы. Второе найти в тысячу раз проще.

20 янв 2015 в 22:13

Птичка Феникс, а сравните сумму,требуемую для строительства центра (2,5 млрд.) и суммы пожертвований на храмы (которые исчисляются миллионами, максимум десятками миллионов). Сравнивать сравнимое нужно.

13 янв 2015 в 21:20

Андрейка-котейка, не нужно сочинять. Цены в течение года скачут довольно сильно. В ноябре '14 можно было в обе стороны слетать за 8-9, и на этот новый год были цены в среднем дешевле, чем по крайней мере 10-11 годах. У меня билет на 13 января из Нск в Мск Трансаэро стоил 3500 в одну сторону. Надо заранее заботиться и искать, и плацкартные аэробусы РЖД не понадобятся)

16 дек 2014 в 19:56

Странные люди, самый толковый комменатрий. Все бы мыслили, как Вы, сейчас меньше проблем было. А то помчались толпами к обменникам..

17 нояб 2014 в 20:47

Эни, доходы в Европе не превышают наши в несколько раз, для них это тоже очень значительные суммы. А главное, начинать нужно с себя. У нас любят стрелы переводить на власть, которая якобы "ничего" не делает, так можно постоянно придумывать отмазки - мол, пусть сначала власти сделают одно, потом будем парковаться, потом - пусть сделают второе, потом третье и т.д., а правильно парковаться всё равно не будем. Нужны очень жесткие меры и высокие штрафы, наш народ по другому не понимает, только ныть любит что для них мало делают.

16 окт 2014 в 01:36

зелёнкина, это типичные представления пятиклассника. Среди учёных тоже есть верующие люди, хоть и не большинство. А человек, который разбирается в этом деле, знает, что наука и религия занимаются разными вещами и отвечают на разные вопросы. Считать их противоречащими не совсем корректно.

16 окт 2014 в 01:32

SergM, поверьте, лучше Вас знаю, что да )

14 окт 2014 в 14:44

63159, новость внимательно прочитайте. Вы явно увидели то, что Вам только удобно было увидеть.

14 окт 2014 в 14:40

Читаешь комментарии, особенно плюсы и минусы, и желание возвращаться в Новосибирск постепенно пропадает...

2 ответа
14 окт 2014 в 14:39

КиберИлья, в доме живут люди, а здесь здание пустовало.

12 окт 2014 в 08:33

Андрей, как только нормальный разумный комментарий, так сразу много минусов. ай ай как нехорошо

12 окт 2014 в 08:33

k-k-b, Вас очень не хватает при принятии логистических решений в мэрии Новосибирска. Как много потерял наш город..

12 окт 2014 в 08:30

Алиска, да, народ у нас неблагодарный. Возомнили себя мега-аналитиками и диванными финансистами, называют мост "лишним" и предлагают свои идея "куда нужно тратить деньги" :))) Хотя как минимум, полагается делать выводы спустя 2-3 месяца...

28 сент 2014 в 17:23

Жизненный опыт, хотел бы посмотреть, как Вы это людям в лицо скажете. И посмотрите сперва статистику современных прихожан на тему развитых и образованных людей. Думаю, за свои слова будет сложно ответить в таком случае.

14 авг 2014 в 00:15

Объясните, кто понимает пжста! После Черепаново начинается ПЕРЕМЕННЫЙ ток, там всегда поезда меняют локомотивы. Каким образом она поедет дальше?? В описании сказано, что это электропоезд постоянного тока.

2 ответа
14 авг 2014 в 00:10

Булочка, техника - это всего лишь одна из составляющих. безопасность полёта начинается как минимум с первого щага на аэродроме. Когда к ВПП курсанты и "летуны" ходят поперёк поля, то можем иметь печальные последствия, произошедшие не так давно на этом же аэродроме. Это целый комлпекс мер, который надо начинать с законов.

14 авг 2014 в 00:06

Запрещать вовсе ничего не надо. надо, как правильно заметили, навести порядок. Это разные вещи. Предыдущая катастрофа с погибшим курсантом явилось следствием банального разгильдяйства. Не нужны миллиарды, чтобы навести порядок. Достаточно просто взяться за дело с умом, начать с законодательства, которое, по сути, отсутствует в этой области.

7 авг 2014 в 15:25

Я один раз также летал "курсантом" на Як 18 в одном из аэроклубов в Московской области, через неделю этот самолёт упал и 4 погибших. Как выяснилось потом - из-за недостатка уровня топлива во время полёта! (есть отчёт МАК). В следственных органах, расследовавших это дело, мне потом дали совет - не связывайся с малой авиацией в России, если нет жизненной необходимости, т.к. она у нас в таком состоянии, что жутко рассказывать. Мало самолётов хорошо обслуживаются и управляются грамотными пилотами. Собственно, достаточно открыть сайт МАКа чтобы увидеть, как регулярно падают у нас маленькие самолёты.

1 ответ
23 июля 2014 в 18:01

мама в декрете, а почему Вы решили, что участник не помогает россиянам? Вы это точно знаете разве? Сомневаюсь. И это личное дело человека, кому он хочет помогать.