СЕЙЧАС -5°С
Профиль пользователя

Хорошо

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

21 окт 2024 в 08:03

Самое опасные, это квадробоберы а так-же, хотя бы раз увидевшие их чаайлдфридеры. Наркоманы для думы, безобидные существа живущие в своих обидах за высокими заборами. Это так, по актуальности тем волнующих наших депутатов разных уровней. Определить потребителей и поставщиков в этой теме, дело техники и весьма определённого времени, вопрос что можно выйти на самого себя или коллегу по отделу. А это надо?

7 июня 2024 в 05:28

Это второй восточный обход, деньги кончились, стройка теперь будет стоять вечно.

1 мар 2024 в 14:28

Согласен, не надо тыкать. Но ушлые строители и нанятые ими такие же юристы и адвокаты через суд добиваются разрешения и творят что хотят. Маму за деньги продадут.

2 ответа
1 мар 2024 в 09:04

Решаем просто, вводим для ценителей огороженных территорий и калиток "налог на забор". Суть в следующем: За каждый 1 метр забора выше 1 метра установленного на землях общего пользования необходимо заплатить в казну города 10 рублей в месяц, за калитку - 1 тысячу рублей, шлагбаум, ворота - 10 тыс. рублей. Собранные средства целевыми задачами тратить на обустройство окружающих путей перемещения. С учётом инфляции, размеры платежей можно и изменить.

2 ответа
14 февр 2024 в 06:28

на старом месте остановка создавала пробку. теперь ее там нет. решение правильное.

10 февр 2024 в 11:13

тема не раскрыта !!! Считаем вместе- 13% ндфл, 22% пфр, 3% фсс, 5% фомс, итого только ввиде прямых налогов с зп вы отдаете государству 43 % своих трудов! Будет интересно если работник сам заплатит все эти налоги, что ждёт в таком случае правительство страны и региона, А?

2 ответа
10 февр 2024 в 11:10

Про НДС дважды изымаемый забыли упомянуть который есть в каждом за некоторым исключении товаре. Первый раз НДС идёт с предприятия которое не может его возместить ФЗП.

2 ответа
3 февр 2024 в 10:31

Вижу эту клушу постоянно в метро, идёт уткнувшись в телефон ей одной понятно куда в своём параллельном измерении. Хотя нет, их там много.

26 янв 2024 в 10:57

В Бердске занимают земли как хотят и где хотят надеясь что всё само по времени рассосётся. Возьмём земли обороны, это действующий аэродром и он ни куда, ни когда не будет перенесён, он военных. Так вот строить вокруг данного объекта разрешается только после согласования с инстанциями, пять лет назад про это вспомнили и теперь де-юре все строения вокруг под глиссадой незаконны и подлежат сносу. Жажда минутной наживы чиновников Бердской администрации и "коммерсантов" стоящих под их крышей, подвела собственников недвижимости под угрозу её лишиться. Хотя, люди сами должны были соображать что этот жжжжжж самолётов над данной поляной не спроста.

13 янв 2024 в 17:32

Плахотного 13А, начали строить дом на два подъезда, вырыли котлован громадный котлован, заливают фундамент под (стартовую площадку для ракет) 25-этажку. По документам, магазин одноэтажный внутри квартала. Строителям и риэлторам наплевать на город, наплевать что коммуникации не потянут, наплевать что в школе мест нет а в поликлинике очередь. Нельзя дом, зашипим как апартаменты или гостиница, потом протолкнём по суду. Не зря Червовы и сними в депутаты лезут, за деньги можно хоть что творить.

3 ответа
10 сент 2023 в 22:56

Правильно, если самолёты не летают, значит они не ломаются. Пришествие вполне штатное, "Экипаж и самолёт целы - полёт удался", механизация подвела, тормозная система отработала в режиме. Пассажиры бесплатно получили развлечение.

9 сент 2023 в 07:30

Чиновники АЛР похоже состоят в обществе слабовидящих, будут ходить мимо и не заметят очевидных противоречий действующим нормативам, но это всё решается "волшебным пенделям" со стороны общественности в виде заявлений и жалоб (ох, как они их не любят))) ). Жильцам Титова, 1 данное соседство не в кайф будет в первую очередь. Как шумит аппарат высокого давления, знают все. Это, раз. Два, это отсутствие разграничения движений пешеходов и транспортных средств в данной локации. И три, уже упомянутый разрыв между зданиями по требованиям пожарной безопасности. Сдаётся мне, строителей сей постройки лохи обыкновенные разведённые на идее быстрого обогащения на "весьма перспективном месте со сногосшибательной темой".

8 сент 2023 в 22:45

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 ...... 2.28. Санитарно-защитная зона для предприятий IV, V классов должна быть максимально озеленена - не менее 60% площади; для предприятий II и III класса - не менее 50%; для предприятий, имеющих санитарно-защитную зону 1000 м и более, - не менее 40% ее территории с обязательной организацией полосы древесно-кустарниковых насаждений со стороны жилой застройки. 2.29. Наличие автомагистрали в санитарно-защитной зоне предприятия не является основанием для снижения процента озеленения, указанного в п.2.28, а ее выбросы учитываются в фоновом загрязнении при установлении размера СЗЗ. ........ IV. Санитарная классификация предприятий и производств, тепловых электрических станций,складских зданий и сооружений и размеры минимальныхсанитарно-защитных зон для них ....... 4.4. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли ..... Класс IV - санитарно-защитная зона 100 м ..... 14. Мойка автомобилей с количеством более 2 постов .

1 ответ