Дата регистрации: 01.07.2010
чтобы пробок не было возле карьера Борок нужно улицу паралельно Большевисткой делать , а чтобы у Речного не было развязку на Южной площаде и 4-ый мост
У нас есть специализированный транспортный ВУЗ это СГУПС, который сможет разрисовать транспортную схему перспективную с необходимым количеством мостов, тоннелей, развязок, может пора обратится чтобы некто не упрекал зам.мэра, а он опирался на четкие обоснования
Вопрос Андрею Ксензову а вместо 5-го моста , который всеже должен быть продолжением ул.Д.Ковальчук наверно и где-то не далеко от вокзала может тоннелем пройти, всеравно от вокзала метро продолжать на тот берег надо
Скоростной трамвай нужно проложить вдоль Северного, а потом Восточного обхода свсеравно котеджей понастроят и на трамвае проще чем на автобусе, а учитывая, что у нас завод аккумуляторов, может какие-нибудь участки с трамваями на аккумуляторах запустить
В перспективе 3-ий путь после Академа нужно будет продлить до Бердска и Искитима, где на начальном этапе будут ходит скоростные электрички
Скоростной трамвай на ОбъГЭС нормально, можно и в Академ , но там обязательно подземные станции как в метро строить надо, поэтому лучше в Академ 3-ий путь и по-нему метропоезд с комбинированной системой питания(как в метро так и как электричка). Проект в перспективе должен предусмотреть 4-ый путь
Скоростной трамвай с 6-го не совсем оправдано, лучше достроить скорее Красный проспект и запроектировать там станцию метро, может тоже уже сейчас думать надо. А может как раньше обратиться к СГУПСу и пусть они снова как в далеком 1975-ом проведут расчет пассажиропотоков, чтобы знать где станции делать
Но чтобы разгрузить Большевисткую нужно помимо Восточного обхода делать уже сейчас планировать улицу паралельную Большевисткой и Кирова на уровне ТЭЦ-5
Щит для проходки станций метро можно изготовить в Новосибирске, эта технология позволит более точно расчитать время и стоимость работ
В стволах(вертикальных выработках) сделать можно или автостоянки или коммерческие центры, да в конце концов швейную мастерскую или мини-заводик какой-нибудь
Щит чтобы пройти станцию можно сделать даже в Новосибирске пусть это дорого , но зато основное время стройки тишина, земляных работ миниум, и стволы можно использовать для коммерческих целей и главное можно с большой веороятность расчитать стоимость и время работ
Есть старинное предложение по строительству станций метро по простому это звучит так:по краям строят 2 огромных ствола(вертикальных выработок) их перекрывают, движение на верху идет нормальной жизнью, а внизу собирают огромный щит который проходит всю станцию под землей и так все станции
А вопрос к модераторам, а нас будет кто-нибудь в администрации читать, может хоть раз ради удолвлетворения нашего личного я Андрей Ксензов напишет по нашим выступления может ему или его сотрудникам понравилось какое-нибудь наше предложение или на вопрос какой-нибудь ответит
Для строительства станций можно (по крайней мере на левом берегу) разработать типовой проект, который даст уменьшение сроков и точность расчетов, что позволит привлечь инвесторов, чтобы заполнить подземное пространство коммерческими идеями(автостоянки, ночные клубы,супермаркеты)
Чтобы строить метро и просить деньги у федерального центра и при этом не думать даст не даст, нужно иметь уже сейчас проектно-сметную документацию на станции на всех линиях и просить на всё, тогда больше вероятности что дадут, особенно если обоснование и проект четкие
Развязку на Петухова-Советское шоссе должно быть сдано вместе с мостом 3-им иначе там будет коллапс
Третий путь вдоль ж.д. до Академа это идея правильная, но ходить по-нему должно метро, тогда станции метро можно будет в Академе делать, на первом этапе можно электрички(сделать метропоезд с комбинированной тягой это старинная идея железнодорожников просто применить эту идею негде было)
С помощью современной техники отследить просто кто куда едет, так не проще, тем самым введя билеты по направлениям можно четко по расписанию пустить один маршрут скажем от 6-го до пл.Калинина, но с регулярностью каждые 5мин и вопрос закрыт
Я вижу резкое улучшение работы транспорта в том, что изменить принцип например ввести маршруты к метро, но продавать билеты по направлениям скажем 6-ой мкр-ул.Петухова по 30руб туда+обратно и человек на этих плечевых едет с 2-умя пересадками на пл.Калинина на метро, а потом на К.Маркса с метро др. транспорт
Вообще в америке есть хорошое правило на вызов вместе со скорй презжает и полиция