СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя

fedos3000

Дата регистрации: 02.07.2010

21 июля 2017 в 12:25

Самый выгодный вариант - переехать на кладбище, там вообще бесплатно можно лежать. А квартиру в центре - сдать! ;)

3 ответа
4 апр 2017 в 18:02

Всем ответившим, конечно же я не привел строгий экономический расчет, я лишь грубо оценил сумму которую приносит владельцу фура, движущаяся с грузом, с каждого пройденного километра. Ежу понятно, что помимо топлива есть еще расходы на то и се. Я лишь хотел обратить внимание уважаемых комментаторов на то, что сумма в 3 рубля, из-за которой якобы весь сыр-бор, попросту пренебрежимо мала по сравнению с фигурирующими в этом грубом расчете цифрами дохода. Это меньше процента. Это просто означает, что реальная и не озвучиваемая причина совсем в другом - людей лишают возможности укрывать свои доходы, но про это они вам не скажут, а будут петь песни про то как несправедлив налог в 3 рубля с километра.

1 ответ
3 апр 2017 в 19:32

1515, я думаю как раз в этом и есть истинная и единственная причина. Не в трех рублях с километра дело. Весь ужас в том, что из-за системы слежения за перемещением фур придется честно платить все налоги. А кому ж этого хочется? Лучше мы будем раздувать страшилки про "подорожание для конечного потребителя" и "выжимание последних соков из трудящихся" с целью поднять волну народного сочувствия. Глядишь, правительство и сдаст назад под давлением "всенародных протестов"!

2 ответа
3 апр 2017 в 17:52

Объясните мне, я, честно, не понимаю. Транспортные компании за перевозку фурой просят 25 р за тонну за км. Т.е. грубо говоря, 20-тонная фура с каждого пройденного километра приносит транспортной компании примерно 500 руб. (Вычтем отсюда расходы на топливо примерно 15 р за км). Государство просит отдать ему из этих 500 р всего 3 рубля. Это что неподъемная сумма для транспортников? Ну ведь смешно, ей-богу! Или я чего-то не учел? Объясните глупому, из-за чего такие страсти?

13 ответов
12 апр 2016 в 17:06

зануда, инспектор совершенно правильно вменил ему п.11.1 (500 руб), однако, как разъяснил в конце-концов конституционный суд, это не является основанием для привлечения по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (лишение).

19 февр 2016 в 11:22

Super, мне не нужно пробовать, все уже попробовали за меня бандиты - заменили мою симку в МТС и сняли все деньги с кредитки. При этом заявленная Сбербанком защита (проверка IMSI-кода сим-карты) не работала :(

19 февр 2016 в 00:16

Алексей_, IMSI-код определяется программным обеспечением банка автоматически запросом к сотовой сети и фиксируется в момент подключения услуги мобильный банк. Для Вас этот процесс невидим :) При изменении IMSI (замене сим-карты) мобильный банк должен блокироваться до повторного подтверждения вашей идентичности :)

19 февр 2016 в 00:11

Алексей_, так ведь в том и проблема, что вы поменяли симку и "все работало"! Это и есть дыра в безопасности Сбера - ни в коем случае не должно работать после замены симки! Только после повторной авторизации с вашим участием!

18 февр 2016 в 23:34

Вообще говоря, в нормальных банках предусмотрена защита от таких схем – проверка IMSI- кода сим-карты (новая сим-карта хоть и привязана к тому же сотовому номеру, что и прежняя, но имеет уже другой IMSI-номер, своего рода серийник). Нормальный банк, прежде чем отправить sms-пароль на подтвержение любых операций по кредитной карте, проверяет, что в сотовой сети находится именно та самая (с тем самым IMSI-кодом) авторизованная при подключении мобильного банка сим-карта. Если IMSI-код другой, то никакие операции по карте невозможны. Но мы же оворим о Сбербанке :) Несмотря на то, что о защите по IMSI-коду и о надежности сервисов говорится на официальном сайте Сбербанка, на деле эта защита либо работает через раз, либо вообще отключена Сбербанком, чтобы облегчить себе жизнь и не иметь лишних головняков с клиентами мобильного банка, заменившимим свои симки легально по каким-либо причинам. Поэтому мобильный банк от Сбербанка в том виде в каком он реализован – зияющие дыры в системе безопасности банка, плюс бардак в МТС – это лотерея, или русская рулетка, как вам больше нравится. Даже выполняя все инструкции и соблюдая все правила, вы ничего не сможете сделать, если вас выбрали жертвой. А банк вам скажет: “Нам очень жаль, но это ваша проблема”.

4 ответа
10 окт 2013 в 11:04

Почему сразу застрелить? Кем, интересно, "принято решение"?

3 апр 2013 в 16:48

Нужно попросить Владимира Владимировича на дельтаплане привести птиц обратно в НСО! :)

3 апр 2013 в 12:14

zawodila, согласен, у меня тоже большие сомнения относительно точности этих подсчетов. Возможно ли достоверно отличить 900 тыс от 1 млн особей и даже делать на основании таких подсчетов далеко идущие выводы? Хммм....

20 нояб 2012 в 02:01

Поправлю сам себя - если перед перекрестком есть знаки движения по полосам - поворот налево только с полосы, как нарисовано согласно знакам (на трамвайные пути заезжать в этом случае нельзя). Если нет знаков - поворот налево только с трамвайных путей.

19 нояб 2012 в 19:26

=^_^=, для тех кто в танке - поворот налево выполняется из крайнего левого ряда. Если трамвайные пути выполнены на одном уровне с проезжей частью - то с трамвайных путей. Единственное исключение - если висят знаки движения по полосам и они разрешают такой поворот из двух крайних рядов. Но если знаков не было (а kiran ничего не пишет про знаки), то kiran не прав.

19 нояб 2012 в 17:43

kiran, если трамвайные пути были на одном уровне с проезжей частью, то Вы должны были выполнять поворот налево с трамвайных путей, а не с соседнего с ними ряда (третьего). Т.е. из вашего описания можно сделать вывод, что именно Вы нарушили ПДД.

7 июля 2012 в 23:25

irangejet, на самом деле, брандспойт - не сам шланг (кстати, у пожарных - рукав), а наконечник "шланга" или ствол.