Дата регистрации: 02.07.2010
Самый выгодный вариант - переехать на кладбище, там вообще бесплатно можно лежать. А квартиру в центре - сдать! ;)
Всем ответившим, конечно же я не привел строгий экономический расчет, я лишь грубо оценил сумму которую приносит владельцу фура, движущаяся с грузом, с каждого пройденного километра. Ежу понятно, что помимо топлива есть еще расходы на то и се. Я лишь хотел обратить внимание уважаемых комментаторов на то, что сумма в 3 рубля, из-за которой якобы весь сыр-бор, попросту пренебрежимо мала по сравнению с фигурирующими в этом грубом расчете цифрами дохода. Это меньше процента. Это просто означает, что реальная и не озвучиваемая причина совсем в другом - людей лишают возможности укрывать свои доходы, но про это они вам не скажут, а будут петь песни про то как несправедлив налог в 3 рубля с километра.
1515, я думаю как раз в этом и есть истинная и единственная причина. Не в трех рублях с километра дело. Весь ужас в том, что из-за системы слежения за перемещением фур придется честно платить все налоги. А кому ж этого хочется? Лучше мы будем раздувать страшилки про "подорожание для конечного потребителя" и "выжимание последних соков из трудящихся" с целью поднять волну народного сочувствия. Глядишь, правительство и сдаст назад под давлением "всенародных протестов"!
Объясните мне, я, честно, не понимаю. Транспортные компании за перевозку фурой просят 25 р за тонну за км. Т.е. грубо говоря, 20-тонная фура с каждого пройденного километра приносит транспортной компании примерно 500 руб. (Вычтем отсюда расходы на топливо примерно 15 р за км). Государство просит отдать ему из этих 500 р всего 3 рубля. Это что неподъемная сумма для транспортников? Ну ведь смешно, ей-богу! Или я чего-то не учел? Объясните глупому, из-за чего такие страсти?
зануда, инспектор совершенно правильно вменил ему п.11.1 (500 руб), однако, как разъяснил в конце-концов конституционный суд, это не является основанием для привлечения по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ (лишение).
Dushes2, надеюсь, не справка о недееспособности? ;)))
Super, мне не нужно пробовать, все уже попробовали за меня бандиты - заменили мою симку в МТС и сняли все деньги с кредитки. При этом заявленная Сбербанком защита (проверка IMSI-кода сим-карты) не работала :(
Алексей_, IMSI-код определяется программным обеспечением банка автоматически запросом к сотовой сети и фиксируется в момент подключения услуги мобильный банк. Для Вас этот процесс невидим :) При изменении IMSI (замене сим-карты) мобильный банк должен блокироваться до повторного подтверждения вашей идентичности :)
Алексей_, так ведь в том и проблема, что вы поменяли симку и "все работало"! Это и есть дыра в безопасности Сбера - ни в коем случае не должно работать после замены симки! Только после повторной авторизации с вашим участием!
Вообще говоря, в нормальных банках предусмотрена защита от таких схем – проверка IMSI- кода сим-карты (новая сим-карта хоть и привязана к тому же сотовому номеру, что и прежняя, но имеет уже другой IMSI-номер, своего рода серийник). Нормальный банк, прежде чем отправить sms-пароль на подтвержение любых операций по кредитной карте, проверяет, что в сотовой сети находится именно та самая (с тем самым IMSI-кодом) авторизованная при подключении мобильного банка сим-карта. Если IMSI-код другой, то никакие операции по карте невозможны. Но мы же оворим о Сбербанке :) Несмотря на то, что о защите по IMSI-коду и о надежности сервисов говорится на официальном сайте Сбербанка, на деле эта защита либо работает через раз, либо вообще отключена Сбербанком, чтобы облегчить себе жизнь и не иметь лишних головняков с клиентами мобильного банка, заменившимим свои симки легально по каким-либо причинам. Поэтому мобильный банк от Сбербанка в том виде в каком он реализован – зияющие дыры в системе безопасности банка, плюс бардак в МТС – это лотерея, или русская рулетка, как вам больше нравится. Даже выполняя все инструкции и соблюдая все правила, вы ничего не сможете сделать, если вас выбрали жертвой. А банк вам скажет: “Нам очень жаль, но это ваша проблема”.
Почему сразу застрелить? Кем, интересно, "принято решение"?
Нужно попросить Владимира Владимировича на дельтаплане привести птиц обратно в НСО! :)
zawodila, согласен, у меня тоже большие сомнения относительно точности этих подсчетов. Возможно ли достоверно отличить 900 тыс от 1 млн особей и даже делать на основании таких подсчетов далеко идущие выводы? Хммм....
Поправлю сам себя - если перед перекрестком есть знаки движения по полосам - поворот налево только с полосы, как нарисовано согласно знакам (на трамвайные пути заезжать в этом случае нельзя). Если нет знаков - поворот налево только с трамвайных путей.
=^_^=, для тех кто в танке - поворот налево выполняется из крайнего левого ряда. Если трамвайные пути выполнены на одном уровне с проезжей частью - то с трамвайных путей. Единственное исключение - если висят знаки движения по полосам и они разрешают такой поворот из двух крайних рядов. Но если знаков не было (а kiran ничего не пишет про знаки), то kiran не прав.
kiran, если трамвайные пути были на одном уровне с проезжей частью, то Вы должны были выполнять поворот налево с трамвайных путей, а не с соседнего с ними ряда (третьего). Т.е. из вашего описания можно сделать вывод, что именно Вы нарушили ПДД.
irangejet, на самом деле, брандспойт - не сам шланг (кстати, у пожарных - рукав), а наконечник "шланга" или ствол.