Дата регистрации: 03.07.2010
Вероника, все очень просто: автомобиль - это ваша мобильность, комфорт, престиж... Чтобы управлять автомобилем, вы приобретаете дополнительные права. А права даются не просто так, за них платят ответственностью.
nhk, с тех пор многое изменилось. Пешеходы сами сели за руль, сохранив в голове "пешеходную" безответственность и беззаботность. Раньше шофер был профессионалом, который контролировал свою машину. А сейчас - детский лепет: " не видел", "здесь не стояло знака, поэтому я ехал 60+20 км/ч", "я не знал, что в гололед машину может занести" и т.д.
Юли, вы случайно не путаете проезжую часть дороги с внутридворовым проездом?
Redbreeze, а если водитель едет в незнакомом месте, и не знает, что здесь за обстановка - глупо быстро ехать в таких условиях
asand, водительницу, уехавшую с места ДТП, как-то не очень жалко
Номад, а делающие аборт - не убивают своих детей? Ах да, они их а-бор-ти-ру-ют! А это совсем другое дело, это звучит научно и по-медицински.
мужчина 1983 г. р., ничего не понимаю, вам жалко выброшенного младенца, но если бы ее же разорвали на части руками врача (!) несколькими месяцами раньше - то все ОК?
Ольга, просто в России матриархат. Если бы лицо мужского пола выкинуло своего ребенка в мусорный бак, его бы надолго упекли
вса, наши властьимущие (если они действительно наши) - в этом не заинтересованы. А вот птицы более высокого полета, озабоченные глобальными проблемами перенаселения - еще как заинтересованы. От чего люди мрут или не размножаются - все для них полезно: война, половые извращения, идеология чайлдфри, аборты, ВИЧ, пища, вызывающая бесплодие...
Sова , вот именно. Если каждый хотя бы в 1 случае из 10 (раз в 2 недели!) поедет на работу на велосипеде, а не на автомобиле - объем вредных примесей, выбрасываемых в атмосферу города, уже сократится на 10%! А для этого нужно всего-то мало-мальски приспособить город к велосипедам: уменьшить количество бордюрных ступенек на пересечениях дорог и тротуаров, устроить хотя бы несколько велодорожек (например, от пл. Кирова до пл. Ефремова) или, как говорится в новых ПДД, устраивать полосы для велосипедов, либо переделывать широкие пешеходные дорожки в велопешеходные. Ну и, конечно, бороться с городской пылью, которая превращается в грязь.
В.Т., зависит от физической подготовки, но даже я еду на 15 км/ч без напряжения, не обливаясь потом. А если 25-30 выжимать, то конечно...
Александр-нск, как мопед, идущий на большей скорости, может быть безопаснее вела? При падении повреждения будут гораздо сильнее. И в то же время мопед уступает по скорости автомобилям и тоже создает им помехи. Ведь мопед по определению не едет быстрее 50 км/ч (то что быстрее, это уже "нелегальный" мотоцикл), а у нас по городу отдельные автомобильные "дарования" ездят и на 80 км/ч. Наблюдать за дорожной ситуацией может и велосипедист - вы зря думаете, что он из последних сил крутит педали, глядя в землю, и пуская пену изо рта.
гомункул, по дороге ездить действительно неприятно. Ведь ты ничем не защищен, в отличие от автомобилиста.
3о8, крайняя правая понятие растяжимое. Можно жаться к поребрику, а можно отступить от него на метр. Однако, учитывая, что возле поребрика находятся канализационные решетки и лужи... Да и припаркованные машины надо объезжать
333, в велосипедной пробке стоять не так удушливо, как в автомобильной
Иджис, что-то мне подсказывает, что и автомобилисты правила не шибко-то соблюдали. Вчера на переходе через Немировича-Данченко на Горской видел сюрреалистическое зрелище. Возле светофора стоит машина ДПС. На красный сигнал проезжает одна машина, потом другая. Остальные остановились. ДПС-ник - ноль внимания, стоит себе.
???????, это верно. "Горным" велосипедам место в горах :) В городе намного лучше полноценные дорожные (туристические, спортивные) велосипеды на 28-дюймовых "гладких" колесах.
Изя, в Израиле слишком жарко, чтобы ездить на велосипеде. Голову напечет.
Офигеваю, теперь ПДД разрешают в ряде случаев ехать и по тротуару. А вообще, если не пугать и не обижать пешеходов, то никто не возражает против езды по тротуарам
Гражданин, и не тарахтит прямоточным глушаком