Дата регистрации: 10.07.2010
Саня, да они делают, причем очень успешно... но только не то что нужно нам от них...
вы уж извините, но 23 тыщи за права... этож как нарушить надо или насколько наглым гайцом оказаться..
по поводу разметки на красном скажу одну вещь.. пока стоял на светофоре смотрел как заканчивают красить на площади ленина одну из полос.. пока дорожники красили, полоса была огорожена оранжевыми фишками.. как только дорисовали - тут же убрали ограждение.. машина, впереди меня, при перестроении, объезжая дорожников, тут же проехала по свеженькой разметке.. я следом, и весь поток за мной тоже.. понятное дело, что краска вся осталась на колесах.. а дорожникам фиолетово.. и нам деваться некуда.. я бы и рад объехать.. уже вечером состояние разметки было крайне печальное..
Все тут пишут про трамваи какие они плохие и сравнивают их с автобусами и машинами.. это не совсем правильно.. Все забыли про существование троллейбусов. В Новосибирске уже запустили один троллейбус, который может ездить на аккумуляторах, ему не важно есть провода или нет, есть рельсы или нет. в любом случае прокладывать провода для троллейбуса дешевле чем рельсы для трамвая. Тролл обходится дешевле чем автобусы, по скорости не уступает, в новых троллейбусах тепло и комфортно. Томск еще год назад поставил акцент на развитие троллейбусов, хотя купил 8 (если не ошибаюсь) новых трамваев. Сейчас массово демонтируют рельсы по городу, оставили только в центре. Сколько покупают троллейбусов - не знаю, но их стало достаточно много. и практически все троллейбусы новые. старые убирают с маршрута.
самое интересное, что про второго пикетчика не сказано ни слова, кроме того что он несовершеннолетний. якобы это усугубляет вину. Скорее всего второго просто отпустили и даже имя не спросили.. сами менты дали прохожему 500рублей и сказали подойти к пикетчику.. тут же и взяли тепленького.. вот увидем, только один будет отвечать..
4.3 При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. так что в случае дтп виноват пешеход, если водитель не специально давит, конечно.. но это уже предумышленное.. з.ы. а еще первая реакция пешехода, особенно не на пешеходном переходе, из-за которого происходит столкновение машин, побыстрому свалить...
а потом за это сидеть? нет, спасибо..
не знаю как с чеченской республики, но точно знаю от местных, что в дагестане нужно заплатить за службу в армии. без армии не устроишься на нормальную работу.. но есть одно но.. не в обиду сказано, там практически нет никакой работы.. только скот, виноград, арбузы и помидоры..
ребята молодцы, но новость смущает тем что: что за такая неисправность тормозов которую они без (наверное)всяких разных ключей смогли исправить.. ладно, даже если ключи были у водителя автобуса, то скорее чинил сам водитель, т.к. опыта у него в этом явно побольше будет. если утекла вся тормозуха из-за неплотно закрученной трубки, то докрутить гайку и налить жидкость мог и сам автобусник, если жидкость была с собой конечно. просто заголовок как то некорректно звучит. более серьезные неполадки врядли бы получилось исправить на месте. единственное что могли действительно сделать полезного в такой ситуации обеспечить сопровождение до ближайшей СТО
а если проблема с проводкой автомобиля и аварийки физически работать не могли? русским по белому написано, что пошла выставлять знак. все сделала по правилам.
Валерий Викторович, не совсем с вами соглашусь.. закон или ПДД должен(ы) быть комфортен для всех. он должен быть справедливым. в нем не должно быть подвохов. только тогда его ХОЧЕТСЯ соблюдать и СТРОГО НАКАЗАТЬ нарушителя самому.
стукнул тихонько пару лет назад газельку... разбил переднюю фару и габарит.. железо и бампер даже не поцарапал.. понял что это сигнал свыше и купил китайские или корейские фары под леворукий стандарт. через пол года на парковке неизвестный шоркнул бампер и сломал фару... поставил DEPOвские фары.
покупали машину 4го января.. страховщик продавал страховку 31м декабря 2011г.. время действия страховки с 4.01.2012 по 3.01.2013 так что проблем не было никаких. дополнительно за это денег не брал.
в конце декабря был у страховщика... сделал себе страховку с февраля 2012 (т.е. застрахован до 02.2013г). На счет ТО страховщик сказала следующее: пройти ТО необходимо. сроки - не установлены. чем раньше-тем лучше. На вопрос зачем, ведь страховка то есть на год, был очень простой ответ: в случае дтп по вине водителя не прошедшего ТО страховая имеет право ОТКАЗАТЬ в возмещении ущерба. т.е. платишь пострадавшему из своего кармана. насколько это законно не знаю.. проходить ТО или нет, вопрос открытый.
ND84 не хочу никого обидеть, но как же вы наивны... вы никогда не думали почему многие опытные водители отключают АБС? на льду резкие маневры приводят к непредсказуемым последствиям. опытные водители тормозят газом, а начинающие тормозом. а двумя ногами прыгают на педаль тормоза только от безысходности...
на самом деле полноприводные машины с автоматическими блокировками действительно боятся колею. их поперек дороги ставит в два счета. проверено на собственной шкуре как раз в колее в гаражах. просто чуть газанул и сам не заметил как развернуло. своей машине полность не стал доверять пока не проверил ее в скольжении. на льду, 4wd, если повезет - это или переднеприводная машина или заднеприводная, а чаще никакая... поэтому важно почувствовать какие колеса цепляются "зубами" за дорогу. девушке скорейшего выздоровления