Дата регистрации: 21.12.2010
Бред какой-то. Нарушение воздушного пространства безусловно было и это довольно опасно, т.к. ни диспетчера, ни пролетающие борта не знают об этом летающем объекта, столкновение может быть фатально. Но в поле никто садиться не будет, это уж точно. >>мол, если самолет вдруг будет совершать аварийную посадку рядом с «Толмачёво» и решит сесть в этом поле, то дельтаплан ему будет мешать.
Ага, при этом висит куча вакансий.
DAlex-old, вы ещё скажите, что оболочка 7-го года лучше современной :)) Спасибо, не надо такого счастья.
Ну согласитесь, что не стоит отказываться от скидки, если её дают? Или вы будете из принципа покупать на те же 5% дороже?
Скоро все фирмы к 2ГИС перебегут, ибо потенциальных возможностей больше.
бот, а что не в порядке?
DAlex-old, ну если вы говорите что всё плохо и не говорите что именно, то это наводит на определённые мысли.
Как обещали до конца года, так и будет.
evgenn1, ну у них только :) Цифрал сам делает свои девайсы.
V.I.P., не камеры слежения, а обычные камеры в панели домофона. Просто поставили простенький видеосервер для записи с одной камеры.
Карлс Джуниор разве не нормальные?
Именно что неотложная, лечение сюда не входит.
vd, для западной медицины да, небольшая.
Спросите на сайте зоопарка, там есть раздел вопрос-ответ.
Вы о каком самолёте? Если о гражданских, то для примерf Боингу надо продать не менее 800 самолётов Boeing 787 (Dreamliner), чтобы окупить проект.
ина, мировой заговор против рабочих всех специальностей? :) Спасибо, насмешили. Работодатель всегда будет стараться платить меньше, т.к. фонд оплаты труда это основная статья расходов. Кстати говоря условия работы в Европе и у нас несколько разные. Наши бы в таких условиях и за такие деньги работали бы с радостью. Там свои причины и проблемы, не стоит связывать.
ина, про область я говорю в том смысле, что варианты всегда есть. Понадобится - сделают. Завод развивается. Приобретается куча нового оборудования и будет приобретаться. Я до вас хочу тоже одну мысль донести - современное оборудование занимает меньше места, чем старое. Содержать пустующую территорию всегда накладно. Надо будет - выкупят обратно, построят в другом месте. Задачи надо решать по мере их поступления, а не думать что же там будет через пару веков.
ина, так и не понял где тут хлам. Для вас любое то что б/у? А если самолёт был у первого эксплуатанта всего пару лет, то для второго он тоже хлам? Вас наверное ещё более ужаснёт то, что, например, American Airlines эксплуатирует более двухсот MD-80 в возрасте 20-27 лет. И ничего. Справедливости ради стоит сказать, что наши авиакомпании закупают и новые самолёты. Среднемагистральники новые (с завода) покупают у нас Аэрофлот, S7 и только недавно начал UtAir (недавно получили первый B738). Остальные эксплуатируют б/у за редким исключением. Аналогичных по характеристикам наших самолётов нет. Были бы брали бы наши. Тут бизнес - берут то что выгоднее, патриотизм на втором плане, иначе долго не протянешь. SSJ по показателям хорош, но это региональник. МС-21 ещё ждать и непонятно насколько итог будет соответствовать планам.
ина, ну так и причём здесь ЕР тогда? В Европе её нет, а результат тот же. Потому и говорю - думайте.
ина, дополню. У нас не моногород, где одно единственное градообразующее предприятие с которого никуда не уйти (ну т.е. уйти можно, но не работать, а сидеть дома).