Авто Мой дом За километр дороги – два рубля

За километр дороги – два рубля

Стали известны подробности по проекту строительства скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург протяженностью 138,8 км. Госкомпания «Автодор», занимающаяся строительством данной трассы, сообщила, что проезд по отрезку будет платным. Для легковых автомобилей тариф будет колебаться в пределах 1,75-2,60 рублей за один километр.

Уже известно, что эта скоростная дорога будет соответствовать категории A, то есть расчетная скорость движения на ней составит 150 км/ч. С 646-го по 684-й километр автодорога будет шестиполосной, с 543-го по 646-й километр – четырехполосной, сообщает «Газета.ру».

Общая стоимость проекта 89,15 миллиарда рублей. В эксплуатацию дорога войдет с 2017 года. Как уже сообщалось, трасса будет проложена по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. В пределах Санкт-Петербурга магистраль пройдет в Московском и Пушкинском районах. В Ленинградской области дорога пройдет по Тосненскому району и рядом с населенными пунктами Аннолово, Павловск, Пушкин. На территории Новгородчины трасса будет пролегать через Новгородский и Чудовский районы.

По планам строителей, новая магистраль улучшит межрегиональное сообщение, поскольку она будет начинаться и заканчиваться на развязках федеральных трасс: кольцевой автодороги Санкт-Петербурга на 684-м километре и трассы М-10 на 543-м километре.

Стоит отметить, что на прошлой неделе на рассмотрение Правительства РФ был вынесен законопроект о дифференциации платы за проезд по дорогам. Было предложено внести изменения в статью 22 закона «О концессионных соглашениях» и в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

В связи с этим был положен принцип проектного финансирования, по которому размер платы за проезд по платным автодорогам рассчитывается в зависимости от инвестиционных затрат на создание трассы и расходов на ее эксплуатацию, то есть принцип возвратности инвестиций, сообщает «Интерфакс».

Вместе с тем действующее законодательство предусматривает, что проезд по платным дорогам, проходящим в местах исторического расселения, должен стоить не более 1,5 рубля за 1 км.

На сегодняшний день размер платы за проезд по уже заключенным концессионным соглашениям значительно превышает 1,5 рубля за 1 км, утверждение «социального» тарифа повлечет необходимость возместить концессионеру недостающую сумму.

В связи с этим Минтранс предложил разграничить максимальные размеры платы за проезд по платной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и для всех остальных платных дорог. Но действующему закону такая дифференциация противоречит.

Чтобы не допустить увеличения тарифа из-за неэффективной деятельности концессионера, документом предусмотрена норма, по которой условие о максимальном размере платы может быть пересмотрено только в особых случаях.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления