Бизнес Экономика Записки молодой жены: купить просрочку выгодно?

Записки молодой жены: купить просрочку выгодно?

К просроченным и испортившимся продуктам у меня особое отношение: я не пытаюсь их реанимировать, не пробую пережарить, перетушить, использовать в сложных блюдах. Малейший намек на несвежесть – и в мусорное ведро...

К просроченным и испортившимся продуктам у меня особое отношение: я не пытаюсь их реанимировать, не пробую пережарить, перетушить, использовать в сложных блюдах. Малейший намек на несвежесть – и в мусорное ведро отправляется все, что кажется мне подозрительным, будь то полстакана кефира или увесистый кусок мяса. Конечно, кто-то считает мою привычку излишней брезгливостью, кто-то намекает на расточительность, а я уверена – плохой еде незачем отравлять мою жизнь.

Категоричность в вопросе свежести продуктов заставляет меня скрупулезно изучать все этикетки, штампы и оттиски на готовой продукции. Будучи в курсе распространенных уловок, которыми пользуются торговые сети для «продления жизни» товарам, стараюсь обходить стороной нечетко пропечатанные этикетки, дважды, а то и трижды переклеенные штрих-коды с ценником, обращаю пристальное внимание на целостность и герметичность упаковки. Но даже при таком строгом отборе в нашем холодильнике периодически появляются негодные продукты – спешка и невнимательность дают о себе знать.

Впрочем, магазины находят все новые способы по-быстрому избавиться от товаров, срок годности которых вот-вот закончится. Вчера мы с мужем заехали в один из крупных торговых комплексов за продуктами. Как обычно продвигаясь с тележкой между рядами, я обратила внимание на желтые таблички с надписью «Выбор покупателей», которыми были отмечены некоторые товары. Никаких умопомрачительных скидок на ценнике не увидела, зато про себя отметила – это действительно наиболее ходовые товары известных марок. Может быть, поэтому они, получившие доверие покупателей, выделены особенно?

Зайдя в отдел молочных продуктов, я поспешила за любимым кефиром, который также оказался отмечен желтой табличкой. Конечно, чисто интуитивно моя рука потянулась к тому самому, «помеченному» продукту. Но каково же было мое удивление, когда рядом я заметила такой же, уже ничем не примечательный пакет с кефиром, но на несколько рублей дороже. Я стала внимательно изучать обе пачки и поняла, что выбранный мною напиток испортится уже послезавтра, в то время как другая упаковка еще шесть суток будет годной к употреблению. То же самое повторилось и при выборе яиц. Желтый ценник и скидка в 5-6 рублей подсказали мне, что яйца скоро протухнут.

Думаю, этот трюк предназначен как раз для таких покупателей, которые уже не верят всевозможным акциям и бешеным скидкам и научены горьким опытом подобных покупок. А тут – яркие лидеры продаж, да еще и цена не сильно отличается от среднерыночной, так что заметить подвох со стороны торговой сети становится труднее. Справедливости ради нужно отметить, что магазин предлагает покупателям и более свежую альтернативу, главное – вовремя заметить и понять, какой именно продукт с полки ты берешь.

На мой взгляд, гораздо честнее открыто сообщать покупателям о сроке годности, подходящем к концу: люди сделают осознанный выбор и не будут чувствовать себя обманутыми. Наверное, это мечты идеалиста, но недавно я все же побывала в магазине, который наряду с качественным товаром, продавал продукцию по очень смешным ценам. Майонез известной марки стоил шесть рублей за упаковку только потому, что срок его годности заканчивается через две недели – эта информация была указана на рекламном щите возле магазина.

К слову сказать, обращать внимание на просроченные товары в магазине не только полезно для здоровья, но и выгодно для семейного бюджета. Одни мой знакомый уже вторую неделю регулярно посещает магазины одной из крупных торговых сетей, совершенно бесплатно принося оттуда колбасы, торты, сыр и другую продукцию. Дело в том, что ритейлер объявил акцию – найди просроченный товар и получи такой же хорошего качества бесплатно. Конечно, эта кампания повысит доверие постоянных клиентов и привлечет новых покупателей. К тому же теперь найти неликвидный товар в магазине практически невозможно. Внимательные покупатели дотошно изучают все полки в поисках просрочки, но ее в магазине уже видимо не осталось. Во всяком случае, мне найти «неликвид» не удалось.

Возможность бесплатно получить товар привлекает новых посетителей, увеличивая оборот торговой сети, да и лояльность клиентов значительно вырастает. А вот хитрости с желтыми ценниками только отбивают желание возвращаться в подобные магазины – ходишь за продуктами, как по минному полю…

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Графика оставляет ощущение сырости»: что думает дизайнер о новогоднем оформлении Томска
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления