Бизнес Пенсионный фонд принимает жалобы на неправомерный перевод накоплений

Пенсионный фонд принимает жалобы на неправомерный перевод накоплений

Теперь все жалобы граждан на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации их агентами договоров обязательного пенсионного страхования и заявлений граждан, регистрируются операторами федерального call-центра ПФР.

Жалоба регистрируется как устное обращение только в случае желания самого гражданина и его готовности называть персональные данные: фамилию, имя, отчество, регион проживания, контактный номер телефона. В прошлом году в call-центр позвонили более восьми тысяч граждан, которые выражали свое возмущение и недовольство фактом перевода их пенсионных накоплений из ПФР в какой-либо НПФ.

В этом году ПФР изменил форму извещения гражданина, которое информирует застрахованное лицо о принятом ПФР решении в отношении его заявления о намерении сменить страховщика. Так, в извещении теперь прямо указывается, что более 95% договоров и заявлений граждан представляется в ПФР негосударственными пенсионными фондами, которые имеют заключенные с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей. Суть соглашений заключается в том, что НПФ гарантирует представление в ПФР исключительно достоверной информации по юридически значимым документам, какими, безусловно, являются договоры ОПС и заявления граждан о смене страховщика. Тем не менее в прошлом году многие НПФ не обеспечили должного выполнение условий трасферагентских соглашений, представляя в ПФР договоры, якобы заключенные между НПФ и гражданином.

Также в извещении дан телефон круглосуточного call-центра ПФР – 8-800-505-55-55, звонок бесплатный. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть пенсионные накопления, добиться справедливости и наказать мошенников. Все граждане, которые хотят подать устную жалобу в ПФР на НПФ, могут это сделать, назвав свои ФИО, регион проживания и контактный телефон, а также НПФ, куда переведены пенсионные накопления.

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
Турки хотят посадить на пожизненное россиянку, которая бросила младенца в туалете. Почему так жестоко?
Анонимное мнение
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления