Бизнес Экономика Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Телеканалы уже продали почти все рекламное время 2013 года

Федеральные телеканалы уже продали почти 90% своего рекламного времени в 2013 году, сообщает РБК Daily.

«Видео Интернешнл» (продает рекламу на Первом канале, РЕН ТВ, Пятом канале, «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ) нашел покупателей более чем на 80% рекламы на 2013 год. «Продавать сразу все 100% неэффективно, поскольку лишает нас маневра в случае возникновения дополнительного спроса со стороны рекламодателей», – пояснили в «ВИ».

«Газпром-Медиа» (продает рекламу на НТВ, ТНТ, «ТВ Центр») распродал рекламу на 2013 год уже на 90%.

Рекламные агентства довольны тем, как шли переговоры по сделкам на ТВ-рекламу на будущий год. «В этом году переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год», – поделился директор по развитию бизнеса коммуникационной группы Aegis Media Дмитрий Орченко. В среднем цены на телерекламу поднялись на 10%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Отношение к русским, цены на жилье и тоска по дому: российский инженер перебрался в Барселону — как ему там живется?
Анонимное мнение
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Как-то она прятала перепившего ученика в шкафу»: журналист — о звонке любимому учителю
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления