Бизнес Экономика Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Ozon хочет заняться потребительским кредитованием

Развитие в смежных с интернет-торговлей отраслях, в частности потребкредитование, – главное направление роста для крупного российского онлайн-ритейлера Ozon, сообщают «Ведомости» со ссылкой на статью гендиректора холдинга Маэль Гавэ для журнала Harvard Business Review.

Около 75% операций Ozon сейчас осуществляются с наличным расчетом. Когда компания занимается розничной торговлей и обрабатывает наличность своих покупателей, «потребительское кредитование – это естественное развитие», считает руководитель холдинга. Запуск такого сервиса может дать компании больше информации о покупателях, рассуждает она: «А будущее онлайн-коммерции во многом зависит от понимания данных о потребителях».

У одного из акционеров Ozon – японского интернет-гиганта Rakuten – есть свой банк, напомнила Маэль Гавэ. «И это хорошая ситуация, чтобы помочь нам разработать стратегию для развития этого направления», – полагает она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления