Развлечения Кошка Карла Лагерфельда запустила собственную линию косметики

Кошка Карла Лагерфельда запустила собственную линию косметики

Странная любовь между знаменитым модельером Карлом Лагерфельдом и его кошкой Чупетт довела ее до собственного бизнеса. Самая богатая питомица в мире стала лицом японского бренда Shu Uemura. Во всех профессиональных делах кошке помогает ее хозяин.

На упаковках всех средств и аксессуаров от Чупетт будет красоваться изображение кошки в исполнении ее хозяина. Ожидается, что новая линия косметики будет презентована накануне Рождества, сообщает International Business Times.

В переводе с французского языка «Чупетт» означает «капусточка». Кошка появилась у Карла Лагерфельда случайно: ранее она принадлежала манекенщику Батисту Джабикони. В 2012 году, уезжая на рождественские праздники из Парижа, Джабикони попросил своего покровителя Лагерфельда присмотреть за кошкой. С тех пор модельер не расстается с животным.

Яна Ефименко

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления