перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Внедорожник задавил мужчину у клуба «Абсент»

25 марта 2014, 17:19
Гость
26 марта 2014, 19:45
Да вы подумайте о себе и о других. Какие переходы вокруг кольца на пл.Южной!!!??? Все водители в час пик стараются проскочить кольцо, и на тебе переход! Пройдите 100-200 метров и будете целы. Сам водитель, но когда хожу пешком, хожу либо под светофор, либо по переходу. Люди!!!! Думайте о себе и других!!!
Гость
28 марта 2014, 17:12
Макс, о пешеходах тоже надо думать, можно переход надземный или подземный соорудить!
Гость
27 марта 2014, 11:27
Тридцать лет живу в этом райне (пер.Кустарный-ул.Яковлева). Этот "переход" оптимальный для людей. Было время когда там был светофор. Насчет "пройти 200м" поясняю: люди до этого "переходного места" идут уже более, чем 200м. А эти дополнительные метры до светофора - не всегда были проходимы из-за работы дворников и погоды типа "тают сугробы" или раскопки. Слышала, что по правилам размещение светофоров предполает их расположение в зоне видимости и на расстоянии значительно меньше, чем здесь. И еще: пройдя квартал до перехода (без светофора) плюс 200м до светофора плюс обратно по другой стороне 200м и далее метров 800до школы 5 (например). Бабушки, тетки, школьники ходили и будут ходить здесь, а если кто-то в каком-то кабинете решил съэкономить на содержании светофоров и убрал светофор с этого места- пусть дальше читает мораль "про 200метров". Извините за эмоции, но светофор на перекрестке Пушкина-Яковлева не альтернатива пешеходу, проплывшему всю "пешеходность" путь внутри микрорайона.
Гость
27 марта 2014, 17:00
Для наших людей (пожылых, молодых) никогда не будет удобного пешех. перехода. Нам удобнее только там, где мы захотим перейти. Например на 79 Дивизии от кольца до пр. Мира есть 3 регулируемых перехода на расстоянии около 300 м друг от друга, так нет же, люди всегда переходят где-то по середине м/у этими переходами. Так что это все в сторону "бедных"
Гость
26 марта 2014, 19:34
Просто люди совсем обленились - 200 метров лишних пройти напряжно...надо либо на такси ехать либо идти по кратчайшему пути PS сам такой же(
Гость
28 марта 2014, 17:10
Александр, 200 метров не так мало...
Гость
26 марта 2014, 11:12
это просто кошмар. там давно уже убрали пешеходный переход. а люди по привычке идут. надо же как то отметить, обратить внимание людей, что там перехода - нет. я сама сколько раз видела - и тетки с детьми перебегают дорогу, только на середине понимают, что что то не то. вообще по дурацки убрали. там остановка рядом. людям было удобно переходить.
Гость
26 марта 2014, 17:47
Биолух, удобно неудобно...там в 30 метрах светофор вот и будьте добры там переходить
Гость
27 марта 2014, 17:10
У нас в городе вообще расположением знаков, пешеходных переходов, дорожной разметкой занимаются люди, по-моему мнению, не знающие основ правил дорожного движения и как мне снова же кажется: 1. размещением знаков для пешеходов и пешеходных переходов занимаются те, кто забыл кто такой пешеход вообще 2. разметкой дороги и размещением знаков занимаются те, кто никогда не владел автомобилем. Похоже набор на эти профессии идет именно по такому принципу. А в Новосибирске перед въездом на все кольца стоят светофоры и тут же пешеходные переходы. Тогда как у нас на Южной, в час пик, когда стоит мокрушина, то нельзя проехать в сторону 1-томска и обратно, из-за того что водители набиваются как селедки на кольце, даже не смотря на то, что там затор. Зато!!!! по близости нет ни одного инспектора ДПС, а в Новосибе на таких участках бывает аж по 2 машины стоят.
Гость
26 марта 2014, 17:50
Такое чувство, что в Томске идет борьба с пешеходами. Переходы размещены так, чтобы пешеходы волей-неволей нарушали правила перехода, либо задоблались, вынужденые переходить по каким-то загогулинам, непонятно с какого маразма спланированным. Чего только стоит "дивный" переход в районе площади Южная, который сейчас находится в районе пересечения Нахимова и Лыткина. Почему нельзя было организовать нормальный переход по всем сторонам от кольца, а надо гонять людей за 200 метров от него с транзитным переходом через нерегулируемую ул. Лыткина, где постоянное движение машин? В Новосибирске на площади Калинина есть, к примеру, подземные переходы метро, но при этом прекрасно организованы надземные пешеходные переходы со светофорной регулировкой прямо в районе кольца. И всем хорошо: и пешеходам, и водителям. И движение, между прочим, там не меньше, чем на Южной. Просто люди, которые занимались планировкой этой развязки (да и не только этой!) реально думали о горожанах.
Гость
26 марта 2014, 18:14
Сибирячка, В чем проблема пройти 50 м в одну сторону и 50 в другую, что бы перейти по регулируемому пешеходному переходу? Зачастую проблема пешеходов именно в том что они ищут пути как бы быстрее, но не как безопаснее..
Гость
27 марта 2014, 12:39
Сибирячка, никакой борьбы с пешеходами нет. просто есть две основных группы участников дорожного движения - пешеходы и водители. и те и те имеют равные права и интересы. и отодвигание пешеходных переходов подальше от оживленных колец очень даже разумно. вы рассуждаете из соображений "лень тащить свою попу за 100 метров, хочу перейти здесь где хочу". как вспомню - все кольцо стояло, пока тянулись вереницей по одному пешеходы. при этом надо учитывать, что пешеход может мгновенно остановиться, а машина нет. элементарная физика - машина тяжелая, скорость большая. поэтому чтобы риски опасности снизить до минимума, пешеходные переходы убирают подальше от самых оживленных узлов.
Гость
27 марта 2014, 17:27
Александр, Вы, по-моему, не вникли в суть моего комментария, отреагировав более эмоционально, нежели разумно. Для того, чтобы пешеходы, как Вы справедливо заметили, "не тащились по одному" было бы неплохо организовать нормальное светофорное регулирование на сложных перекрестках, в том числе и на Южном кольце. В частности, поставить светофор через Нахимова в районе кольца с той же удаленностью, как на переходах через Красноармейскую, а не за 200 м. В связи с чем я, собственно, привела пример удачного опыта Новосибирска по организации движения на весьма оживленных местах типа пл. Калинина. А по поводу того, далеко или нет пешеходу "тащить свою попу" - это софистика. Просто работать надо соответствующим службам, а не номинально числиться. А участникам движения хорошо было бы уважать друг друга взаимно, в том числе и водителям, которые очень "торопятся проскочить". По-моему, проблема зачастую в этом. Парируйте!
Гость
27 марта 2014, 09:35
какие 200-300 метров пройти??? вы думаете, что в городе пешком ходят сплошь спортсмены? нет ни детей, ни бабушек, ни дедушек, ни инвалидов? ни женщин с огромными сумками, тащащих жрачку вам? это раз. два - у нас и правда как будто планировали пешеходные переходы специально, что бы перебегали где попало. по нормальному пешеходные переходы нужно привязывать к остановкам городского транспорта. т.е. и остановки нужно так планировать чтобы они не создавали пробки.
Гость
27 марта 2014, 08:54
Во всем виноваты дурацкие правила. Все было нормально, когда водитель обязан был пропустить ГРУППУ пешеходов (мин 3 чел). А сейчас? Ехать невозможно. 1 переходит, 2й собирается, 3й на подходе. И он король!!! А ты стой и жди. И так через каждые 200-300м.
Гость
26 марта 2014, 23:13
Александр, не все вообще-то и не всегда будут молодыми и здоровыми чтобы лишние 100-200 метров топать! лень тут не причём. А насчёт перехода на кольце Южной всё правильно сказали: надо гонять людей через нерегулируемую ул. Лыткина, где постоянное движение машин! Тот кто это придумал там точно никогда не ходит.