В Томске 73 % представителей компаний изучают профили соискателей в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook
В Томске 73 % компаний изучают профили соискателей в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook перед тем, как предложить работу.
К такому выводу пришла служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, опросив 512 работодателей.
По информации аналитиков, томские работодатели, изучая профили кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность: смотрят на интересы, увлечения, личные фото. Кроме того, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (например, профессиональные контакты) или проверить достоверность сведений из резюме.
«Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом, — первое, что оттолкнет рекрутера. Об этом заявили 89 % опрошенных представителей компаний. На втором месте — несоответствие информации в резюме и социальном профиле — это настораживает 55 % работодателей», — говорится в исследовании.
Также рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях с использованием ненормативной лексики и негативно отзываются о предыдущем работодателе.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com