Увидишь такую в магазине и забудешь, зачем и куда шла, так и останешься стоять с открытым ртом и провожать глазами. А вечером обязательно расскажешь подружкам, что видела девушку, ну ни на кого не похожую. Героини сегодняшней статьи SHE — обычные девчонки, только выглядят очень своеобразно. Мнение самих девушек относительно своей красоты неоднозначное. Корреспондент поговорила с сибирячками и спросила, почему они выбрали себе такой образ и какой обычно бывает реакция прохожих — ответы получились неожиданные.
Мишель Багряная, 21 год, тату-мастер
«Сама я не считаю свою внешность необычной. Мне нравится худоба, скулы, миниатюрность — у каждого свои идеалы красоты. Я была такой практически всю сознательную жизнь, сильных изменений мой образ не претерпел, разве что татуировок и пирсинга стало больше. Долгое время я не могла решиться на короткую стрижку, была уверена, что мне не пойдет.
Не считаю себя красивой, работаю над восприятием своего тела сейчас. Очень часто не нравлюсь себе в зеркале. На меня часто засматриваются, особенно летом. К великому удивлению подходят и спрашивают — парень я или девушка. Фотографируют. Спрашивают, зачем я так поступила со своим лицом. А мужчины — они бывают разные. Кому-то нравится, а кто-то так и не понимает, девушка я или парень.
Бывает, мне советуют изменить свой внешний вид невоспитанные прохожие, в агрессивной форме. Близкие мне люди воспринимают меня такой, какая я есть. Фотографы часто приглашают меня на съемки — самая необычная была в скульптурной студии. Я "сливалась" с большим куском глины, и было очень холодно».
Лина, 30 лет, психолог
«Конечно, моя внешность отличается от других, я же лысая. Мало кто из девушек решается на такой шаг и ходит с открытой головой. У меня есть свои стандарты красоты — красивое подтянутое тело, ухоженное лицо, но это все применимо только для меня. Я не осуждаю людей, которые выглядят иначе, мне все равно. Просто вот так лично я чувствую себя комфортнее.
Я не сама выбрала такой образ — мои волосы выпали еще в детстве, когда мне было 8 лет, причина не установлена.
Лет до 25 я и подумать не могла, что настанет момент, когда я перестану прятать голову и покажу себя миру такой, какая есть. Не думала, что буду кайфовать от этого и хотеть выглядеть именно так.
Однажды я по-другому посмотрела на себя без парика, мне понравилось, я и подумала — какого чёрта? Почему я скрываю это? У меня стали зарождаться мысли по поводу нового образа. Я сделала татуировку на голове, пошла к стилисту для того, чтобы в целом выглядеть гармонично.
У меня никогда не было претензий к своей внешности, не хотелось чего-то больше или меньше. Я привыкла трудиться над своим телом, занимаюсь в тренажерном зале и понимаю, что тело может быть любым, так же как и волосы — я подбираю разные парики, сегодня один, завтра другой, мне это нравится.
Я считаю себя красивой — у меня красивая форма головы, черты лица, мне нравится мое тело. Не было такого, чтобы отражение в зеркале меня не радовало. Если я вижу лишний килограмм, то просто иду в зал и корректирую питание.
В Новосибирске я никогда не выйду на улицу без парика, потому что я не готова к такому количеству негативного внимания в свой адрес. Это даже небезопасно. В скором времени я переезжаю за границу, где смогу самовыражаться так, как мне хочется, без каких-либо рисков. Мне очень нравится эпатаж, я люблю привлекать внимание, быть в его центре.
Тот, кто узнает, что у меня парик, и видит меня без него, наоборот, говорят, чтобы я его сняла, потому что это прикольно и необычно. Есть мужчины, которых притягивает моя внешность, есть — кого отталкивает, так же как и женщин. Но люди же западают на то, что внутри. Если я сама от себя кайфую, внутри огонь — люди всегда пойдут на свет».
Алена, 31 год, мастер пирсинга
«У каждого человека есть свои стандарты красоты — я люблю необычную внешность. Это не обязательно цветные волосы, татуировки или пирсинг. Это такая внешность, которую ты увидел и навсегда запомнил. Люблю девушек с красивыми пышными формами, например Ники Минаж. Мой образ сложился сам, постепенно, это шло изнутри. Я всегда была разная, сколько себя помню, всегда что-то меняла: цвет волос, прически. Главное — это делать разумно и в пределах гармонии тела, чтобы тебе это шло и самой нравилось.
Мне кажется, каждая девушка, девочка, женщина чувствует себя то красивой, то уродом. Это зависит от внутреннего состояния. Я бы сказала, сейчас в своём теле и данном виде я чувствую себя гармонично, это идёт от внутреннего состояния. Девушка тогда красива (не только для себя, но и для других), когда она счастлива.
Людей всегда шокирует что-то нестандартное. Если у тебя что-то не как у всех, значит ты ненормальный или просто у тебя нет мозгов. Классика жанра я бы сказала. Большинство "нормальных" людей осуждают и обсуждают меня, но бывают и приятные слова. Как-то я шла на работу, а напротив женщина прям в возрасте идёт улыбается и говорит: "Ты такая яркая и красивая, аж настроение поднимается, побольше бы таких". Это было удивительно приятно. Измениться мне не советуют — вокруг меня люди, которые любят меня такой, а некоторые, наоборот, восхищаются.
Мне на самом деле без разницы, нравлюсь я кому-то со своей внешностью или нет, у людей много рамок и ограничений в головах. Я просто живу так, как вижу, так, как нравится мне. У меня есть любимый муж, и главное мнение — это его мнение, ему все нравится, даже более того. Я как-то заикнулась о том, чтобы расплести дреды и походить, как взрослый человек, с волосами, но он сказал: "Нет, тебе же так удобнее". Я согласилась. А мнение других я не спрашивала, но вообще — нравлюсь, говорят, иногда. У мужчин, так же как и у девушек, вкусы разные: кто-то на попу и грудь только смотрит, а кто-то ещё на цвет волос».
Ольга, 29 лет, менеджер
«Я привыкла к себе такой — рыжей, разрисованной, с пирсингами. Считаю, что это нормально, и другой себя уже не представляю. Мне всегда нравилась такая внешность, как, например, у героини фильма "Вечное сияние чистого разума" — образ чуть-чуть сумасшедшей Клементины с яркими волосами и нестандартным поведением.
Сейчас я очень сильно отличаюсь от себя прошлой — у меня были длинные волосы темного цвета. Когда мне хочется в себе что-то изменить, я это делаю. Захотела побриться налысо — побрилась. Каждый должен делать, что ему хочется, в этом ли не свобода?
Я считаю себя красивой, хотя когда с кем-то кокетничаю, могу говорить, что у меня обычная внешность, ничем не примечательна и вообще я такая серая мышка. Но я знаю, что это не так. Летом на меня засматриваются чаще — наверное, потому что одежды меньше и больше видно татуировки. Круто реагируют дети, искренне, с неподдельным интересом рассматривают рисунки, потому что они им нравятся. Мама советует сменить мне образ. Она не разговаривала со мной две недели после того, как я проколола нос.
Фотографы приглашают меня, да. Из самого необычного — у меня был образ болотной ведьмы с огромным колпаком на голове. Мы фотографировались на берегу под Бугринским мостом, на улице было +8, я была почти раздета. Было холодно, съемка заняла почти 2 часа, получились по итогу крутые снимки, я ни о чем не жалею.
Мне все равно, смотрят на меня мужчины или нет. Женская сексуальность не зависит от цвета волос, татуировок и пирсинга. Все идет изнутри — красота ведь в глазах смотрящего».
Читайте также:
«Смыли лоск: 4 сибирячки показали, как отличаются их настоящие фото от снимков в соцсетях»
Все самые интересные новости мы telegram'ируем в наш открытый канал. Подписывайтесь.
Алёна Золотухина
Фото: Алёна Садовская (1, 5–7), Мишель Багряная (2), Лина Дианова (3, 4), Ольга Баитова (8–10)