перейти к публикации
24 комментария к публикации

Профессор ТГАСУ предложил запретить ПАЗы в центре Томска

18 июля 2013, 10:11
Гость
18 июля 2013, 12:14
"необходимо запретить эксплуатацию автомобилей" - под это попадают все жигули до 2004-2005 г.в., всякие девятки, волги, газели, москвичи, уазики полицейские скорые служебные и многие другие. Этот профессор вообще думает о чём говорит?!
Гость
18 июля 2013, 16:25
Предлагаю штрафовать профессоров за всякие глупости ими придуманные и не реализованные! Чтоб следующий раз народ баламутить неповадно было!
Гость
18 июля 2013, 19:13
Димитрий, а я Вам предлагаю получить высшее образование и вы будете знать, что и кто должен реализовать....
Гость
18 июля 2013, 10:38
Это надо было сделать давным давно!! так нет еще и ТО отменили, с замерами на ЦО. В городе должны ездить большие автобусы работающие на газе. ПАЗики травят весь город.
Гость
18 июля 2013, 11:55
Роман, ТО не отменили, и темболее не для городского транспорта- это первое. Второе что маршрутный автобус не выгодно содержать на бензине, поэтому они все на газу!
Гость
18 июля 2013, 22:12
и на газе также не выгодно, мощность движка падает, а у пазика и так он слабоват))и в деньгах тоже самое получается. В России газ должен копейки стоить, а у нас все не для людей..
Гость
18 июля 2013, 22:09
Такие умные, а что это на газе автомобиль без выхлопов CO2 ездит??? Беда в том, что в карбюраторных двигателях значительно хуже сгорает бензин, нежели например с инжектором, и выхлоп соответственно намного больше. А говорить то что угодно можно, вопрос в реализации этого. Пазики не комфортные, да и ездят они ужасно, то стоят на остановках, то летят как бешеные.. От выхлопов никуда не деться, да и в Томске достаточно чистый воздух, а автобусы на нормальные заменить надо.
Гость
19 июля 2013, 11:39
профессор просто большие дизельные автобусы не нюхал, которые по Томску ходят. Вот их точно нужно запретить в соответствии с Женевской конвенцией как особоо опасное химическое оружие массового поражения
Гость
18 июля 2013, 13:32
нада всех пересадить на велобусы сел пассажир в велобус и крутит педали пока едет до выхода а водитель только руль крутит. будет вобще безвредно
Гость
18 июля 2013, 11:23
помнится несколько лет назад в новостях всем томичам пинали в уши про гибридные маршрутки на акумах ... ну ну ладно хоть бюджет не выделили не разворовали по этой части
Гость
19 июля 2013, 11:08
Когда в Томске будет оплата за проезд при входе, зашел - рассчитался
Гость
19 июля 2013, 14:25
Поддерживаю полностью! Ни в одном уважающем себя городе нет этого убожества в виде ПАЗиков. Посмотрите на соседние города со схожей численностью населения: Кемерово, Барнаул, Новокузнецк... Там мы практически не увидим ПАЗов. По улицам этих городов курсируют нормальные автобусы большой вместимости, ехать в которых комфортнее и безопаснее в разы... про внешний вид я вообще молчу... А насчёт того, что время ожидания будет больше - ничего подобного, если всё грамотно организовать. Я бывал много раз в Барнауле, так автобусы там ходят каждые 5-7 минут, и все довольны
Гость
18 июля 2013, 10:51
Большие автобусе еще больше травить будут, т.к. объем двигателя больше. Да и не факт что они новые и за ними хорошо следят. Надо все ПаЗики переводить на газ!
Гость
18 июля 2013, 16:59
Интересно чем проФФесор думает? Задача власти не перенасыщать город личным транспортом - это тупиковый путь, а делать так, чтобы общественным было пользоваться удобнее. Предлагаемая мера действует в обратном направлении, что увеличит число машин в городе, со всеми вытекающими. Илья: "Надо все ПаЗики переводить на газ!" Ага, а потом, как это уже было, зимой будем орать, что из-за паров от этих автобусов дороги не видно.
Гость
18 июля 2013, 22:43
Илья, от пара спасет правильно устрановленная выхлопная труба. Это вообще не проблема, только пазиководы ничего делать не хотят.
Гость
19 июля 2013, 18:42
Вчера кондуктор троллейбуса жаловалась ,что маршрутники мешают работать - их слишком много , забивают остановку , идет охота за пассажира с нарушением правил. Нервы не выдерживают , бывали даже драки между водителями. Нужно потдерживать экологически чистый транспорт , а маршрутки сократить- сразу станет чище в городе.
23 июля 2013, 09:23
да уж, боюсь тогда ездить будет не на чем, не дождёмся город. транспорта...
Гость
18 июля 2013, 12:32
Какая прелесть! Давайте запретим в центре единственный вид транспорта, на котором можно через этот центр нормально и вовремя проехать. Может сначала предложить реальную альтернативу, а потом уже запрещать? Хотя всё логично, господин профессор наверняка передвигается на личном автомобиле, либо на служебном, ему неведомо как живут люди.
Гость
18 июля 2013, 19:09
Дима, лично знаком с профессором и могу с уверенностью сказать, что никакого служебного транспорта у него нет и передвижение на общественном транспорте ему не чуждо, а тем более народ, видимо для Вас профессор это что-то внеземное, но в нашем студенческом городе их достаточно и это обычные люди без нимба)))
Гость
18 июля 2013, 10:46
Очень интересно. А на чем тогда ездить?! У нас в городе больше ПАЗов,чем какого-либо другого общественного транспорта. Что-то я очень сомневаюсь,что кто-то предоставит деньги для покупки нового транспорта. Да и многие ПАЗы перешли на газ.
Гость
18 июля 2013, 11:24
Давно пора! ПАЗики вообще не пригодны для общественного транспорта! Самы не удобный и не конфортный вид транспорта.
Гость
18 июля 2013, 21:30
А я предлагаю запретить лучше легковые автомобили и грузовики в центре Томска, камазы знаете как воздух портят?
Гость
19 июля 2013, 12:14
Александр абсолютно прав. Почему все привязались к словам профессора. Вот кто он такой, что бы с него был спрос? Да мало ли чего он сказал, может он в пробке только что отстоял, злой был. Это ж не чиновник уровня мэра города с официальным заявлением...
Гость
18 июля 2013, 10:50
А лучше электромобили.