перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Мэр требует сократить расходы на трамваи и троллейбусы

13 ноября 2013, 10:49
Гость
13 ноября 2013, 11:17
Пускай продлят ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ до Аэропорта, на КАШТАК, ИРКУТСКИЙ и сразу отобьются усе средства.... и количество пробок от маршруток сократят ........ Расширять надо пути так же как и РАСШИРЯЕТСЯ ГОРОД! а то ГОРОД РАСТЕТ а ТРАМВАИ только в ЦЕНТРЕ ГОРОДА крутятся!
Гость
13 ноября 2013, 19:40
Лучше бы мерию свою на 10% сократил, а не расходы депо
Гость
13 ноября 2013, 12:33
Началось. Все как глупо. Пришел, увидел, потребовал. Рост цен на электричество, металл, запчасти и т д. И в такой ситуации требовать сократить расходы на 10 %. А не лучше начать с сокращения расходов на мюрию, другие исполнтельные органы.
13 ноября 2013, 11:51
Согласна, что трамваи надо расширять и продолжать. Двойка, например, вообще по очень короткому маршруту ездит, а пятерку вообще почему-то убрали, теперь на Черем ездит только одна единица, а на Восточную с центра только тройка. Мимо пробок и правда очень удобно на трамвае ехать. Да и маршруткам я все чаще предпочитаю троллейбус - там даже если народу много, места все равно хватает, и не так интимно, как в маршрутке.
Гость
13 ноября 2013, 11:31
зп повысили на бумаге, а по факту штрафовать стали чаще. сам не раз видел как на ровном месте замечания то кондуктору то водителя проверяльщики делали. а то что это единственный нормальный транспорт я вообще молчу. особено на трамвае мимо пробок красота кататься. увеличить прибыль можно увеличением пассажиропотока, а значит вывести более кол-во транспорта. особенно в час пик. да и сомневаюсь я в его убыточности, скорее чистку "эффективных менеджеров" надо провести.
Гость
13 ноября 2013, 17:30
Первое, и уже такое позитивное нововведение, браво бизнесмену! Сейчас модно "социалку" запинывать!
Гость
13 ноября 2013, 19:35
посмотрим , что он умеет и знает, команды каждый может давать, а вот результат получить... судя по вышеописанному началу, толку не будет, развивать транспорт городской он не собирается, будет сплошная "оптимизация"....
Гость
13 ноября 2013, 10:59
Началось! Вообще то, муниципальный транспорт всю жизнь был дотационным и никогда не приносил прибыль. Но откуда нашему новому мэру это знать? Он наверное только в студенческие годы на трамвае/троллейбусе последний раз ездил
13 ноября 2013, 13:01
Павел, это нормальный подход БИЗНЕСМЕНА!!!! Поэтому так и живем, что большинство чиновников ведет деятельность ради деятельности, а не ради результата. Томское пиво тоже в 90-х убыточным было, поэтому надеюсь, что этот человек знает как сделать убыточное прибыльным.
Гость
13 ноября 2013, 19:32
Mashulia, посимотрим , что он умеет и знает, команды каждый может давать, а вот результат получить...
Гость
13 ноября 2013, 21:47
надо всю мерию перевести на такую же зарплату как у водителей трамваев и кондукторов - вот где оптимизация и реальное сокращение ненужных расходов!!! тогда вообще можно будет сделать бесплатный проезд в трамваях и троллейбусах
Гость
13 ноября 2013, 13:11
сейчас еще будут сокращать. убрали трамвайную линию через пушкина, а взамен ничего не предложили. у нас только сокращают. видимо новый маршрутки будут выпускать. семью чел надо же кормить, придумают должности при мерии, кто то же должен это оплачивать.
Гость
14 ноября 2013, 07:35
Томск может прекрасно отличиться от других городов, если возродит муниципальный транспорт с вежливыми водителями, которых оденут в красивую одежду (рубашка с галстуком), Водители трамваев и троллейбусов чаще не курят в салоне, чаще не матерятся, соблюдают правила движения, останавливаются на всех остановках, умеют водить. Купите трамваи, троллейбусы, поднимите стоимость билета до 15 рублей, увеличьте зарплату персоналу, продлите маршруты во все направления города - в городе будет более чистый воздух. Грязные закуренные с подзаборными песнями маршрутки с хамовитыми водилами, которые проезжают мимо остановок ( наверное, денег слишком много получают : два-три пассажира на остановке их больше не волнуют), с температурой воздуха в салоне равной температуре бани - эти "культурные" явления могут ездить улицы второй линии. Пример тому маршрут №8. Уважаемый мэр, стройте дороги и мосты через Ушайку : Иркутский задыхается от пробок.
Гость
13 ноября 2013, 11:49
вот это пообщался с трудящимися.....кто следующий?
Гость
14 ноября 2013, 12:46
Особенно понравилось сказанное директором. Директор ТТУ Григорий Шульгин рассказал мэру о ремонтных работах, которые прошли в помещениях депо за последнее время, и о повышении зарплаты водителям. Ремонт в том же Осмотровом цехе не делался лет 25 ,если не больше, а в аминистративном здании делается регулярно... У меня оба родителя проработали более 30 лет в ТТУ и на сегодняшний день их зарплата составляет 11-14тыс. Зато в ТТУ раздули аминистративный штат, там кругом зам,зам.,зам,зам.,замов и заботные платы далеко не 11тыс..... На ремонт подвижного состава дают крохи, а ведь самому старому трамваю 31 год и подвижной состав не обналялся лет 8... Ну в общем наш мэр и делает так,чтобы полностью уничтожить муниципальный транспорт и сделать наш город большой деревней......
Гость
13 ноября 2013, 11:40
Лучше убрать все рельсы, расширить комсомольский до 10 полос, большую подгорную и розочку до 4 и т.д.
13 ноября 2013, 12:04
lumi, Ты сам то понял, что сказал? А я вот помню как трамвай ходил до Жилмассива по Иркутскому и пустым никогда не был. Спросите у старожилов ТТУ.
Гость
15 ноября 2013, 22:07
lumi, тогда те кто до сих пор ездил в трамвае пересядут в свои авто (а это как правило люди, которые ездят оч осторожно :))), не торопясь) и тогда десять полос не спасут положения.