Давно пора Томск с Новосибом напрямую соединить! Ещё бы и автомобильную трассу прямую сделать, скажем от Болотной сразу на Проскоково... Столько времени экономилось бы! (мечты, мечты...)
alrod, так и были скоростные электрички с Омском, Томском, Барнаулом, Кемерово, новокузнецком.... их отменили... по сути заставив всех ехать на недостроенный автовокзал и трястись в старых, вонючих и холодны автобусах, на небезопасных автомобильных трассах :(
Гость
25 февраля 2014, 12:16
Было бы здорово, но, к сожалению, проектом это останется еще надолго... без соотв. финансирования.
Чукча из Новосибирска, РЖД - коммерческая организация в отличии от муниципального метрополитена, и кто это им должен дать денег? Вот допустим есть у меня фирма и я хочу реализовать хотелку свою, которая будет прибыль приносить - кто мне должен денег дать?
Гость
26 февраля 2014, 13:37
Люди,смотрите трезво на это!!!Какой к черту сапсан у нас,если даже Москва-Казань все еще под вопросом?У нас даже ЛАСТОЧКУ Томск-Новосибирск отменили,а вы про сапсан...Шутники.
Всё это утопия, так как ценик на билет будет огромный.
Пример, года 2 назад ходила скоростная электричка в Томск - убрали, осенью 2013 пустили самолётики тоже в Томск - проект свернули. И там, и там цены на билеты были не соразмерные.
Через Томск дешевле всего - так можно обойти горы.
Гость
25 февраля 2014, 13:55
Томск это ж аппендицит. Как через него проехать в Крск? Или предлагается тянуть новую железную дорогу? Так мы вроде от Сочи далеко и Олимпиада опять же уже закончилась...
Гость
25 февраля 2014, 14:45
Ёрник,
Для него так и так отдельный путь делать. На железной дороге не получится по встречке грузовые обгонять.
Чукча, очень даже получается, главное стрелки в нужных местах добавить. А вот ветром от сапсана сдувать будет...
Гость
25 февраля 2014, 15:23
Что-то мне подсказывает, что если уже есть потребность в скоростной магистрали для пассажиров, то все эти города можно связать надежным недорогим авиасообщением, вложив средства, соразмерные вложением в скоростную пассажирскую магистраль. Вспомните, в еще в 1988 году из Нск в Томсклетали рейсов по пять в день, в Красноярск - три рейса
Гость
25 февраля 2014, 16:12
Konvas, Дольше до аэропортов добираться и регистрацию проходить.
Гость
25 февраля 2014, 12:20
Да! Даешь проезд за 300рублей и станцию рядом с "Красным кольцом" :)
йке, ехал по Германии на таком поезде Берлин-Вена, да, где-то так, около 140 - 180 км/ч, лишь совсем немножко разгонялись до 260 км/ч, где уж там говорить о 400 км\ч....
Гость
25 февраля 2014, 22:38
йке, а по Китаю такие поезда бегут со скоростью 300 км/час, только на поворотах снижаются до 150-180 км/час. Так что все реально.
Гость
27 февраля 2014, 09:05
там разогнаться негде вот и "ползет"
Гость
25 февраля 2014, 15:30
Если пустят Сапсан по имеющимся линиям, то скорее всего отменят много электричек и поездов по пути его следования, что очень сильно отразиться на многих жителях пригорода и удаленных от центра региона станций...Билеты на Сапсан не дёшевы! Для Сапсана нужна своя отдельная линия, но это очень дорого, а без неё смысла в Сапсане нет совсем так как экономическая выгода от Сапсана - в скорости! Сапсан опасен тем, что при его прохождении образуются сильные вихревые потоки, может затянуть под поезд, если стоять даже в 3-х метрах от путей...Сапсан может запросто сбить человека переходящего пути, так как его скорость такова, что если его несколько секунд назад завидешь на горизонте, то не успеешь опомниться как он уже здесь, рядом...многие кто привык переходить пути перед подходящими составами - его потенциальные жертвы, так как у людей выработан стереотип, что если поезд ещё на горизонте, то обязательно еще успеешь перебежать через рельсы, с Сапсаном такой "номер" пройдёт!...
думатель, ну так сапсанов то не с десяток курсировать будет, один туда и обратно, в лучшем случае 2. Так что не так и много отменять электричек, они и так редко ходят. А товарняки отстоятся лишних 10 минут.
Гость
25 февраля 2014, 15:53
Eвгений, не будьте столь наивны, меняется всё и расписание движения в том числе...Да хоть почитайте про уже существующее движение на направлениях М-сква-Питер, М-сква- Н-Новгород...проблем очень много из-за Сапсана, ему нужна отдельная линия, вот тогда полный ажур, а так скандал да и только...
Гость
25 февраля 2014, 16:14
Eвгений, а сколько пассажирских поездов идет на Восток.... кроме электричек и товарных
Почему однобокое голосование ? Только на сайте красноярской магистрали ?
Где Новосибирской, Кемеровской, Томской магистрали ?
мне кажется надо учитывать мнения всех городов на пути следования.
ИМХО, крюк в Томск не нужен
Гость
25 февраля 2014, 13:55
Андрюшка, а мне лучше через Томск,чаще буду в гости к дочери ездить!
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
1 м/c,
зап.
751мм 95%Пассажиры предложили пустить сибирский «Сапсан» через Томск