перейти к публикации
2 комментария к публикации

Пассажиры потребовали с «ЮТэйр» 115 тысяч за задержку рейса в Москву

Гость
28 мая 2014, 16:32
Тоже сталкивался с такой проблемой. В аэропортах представителей авиакомпаний не найти. На табло время вылета просто передвигают каждый час на час вперед. Точных ответов о времени вылета никто не дает. Слоняешься из угла в угол по аэропорту и думаешь - зачем я в 4 часа утра поднялся из-за рейса на Москву?
Гость
28 мая 2014, 18:50
"Точных ответов о времени вылета никто не дает" простите, Алекс, но кто вам даст точное время рассеивания тумана? Ясно, что работу с клиентами можно улучшать кратно, но до абсурда-то не доводите.