перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Томичи стали реже жаловаться на работу транспорта

15 августа 2014, 17:04
А еще потому что некуда жаловаться! Даже вы в этой статье не указали номер кому жаловаться! А откуда простой томич, которому нахамили в маршрутке, например, знает куда звонить и жаловаться на маршрутников? в ГАИ -02? в приемную мэрии -005 ? Президенту Путину? Господу Богу? Надо обязать всех маршрутников разместить в салоне телефон контролирующего органа крупными буквами! чтобы люди знали что на маршрутников тоже какая-то управа есть.
Гость
15 августа 2014, 19:36
bmv1, номера есть.. почти в каждом автобусе.. но народ или не знает, куда жаловаться...... или привык терпеть.. приходя домой, он эту злобу дальше вымещает на родных..... так и живем(
Гость
15 августа 2014, 15:59
Потому что бесполезно жаловаться! Ездят нарушая правила ПДД, кондукторов нет, автобусы еле живые
Гость
15 августа 2014, 17:27
Лерыч, дико плюсую
Гость
17 августа 2014, 15:43
Вчера, в субботу, в 6 вечера пытался дождаться 31 на Сибирской. Не дождался, сел в 26, набрал в диспетчерскую. Мне там ответили что у 31го уже закончился рабочий день, что об этом все знают и нечего им звонить. Я бы пожаловался и пошел бы до конца, но просто не знаю куда с этой проблемой идти.
Гость
17 августа 2014, 08:57
В конце хороший вывод сделали: "после повышения стоимости проезда у томичей стало меньше претензий по состоянию автобусов" Хотят опять плату повысить?
Гость
17 августа 2014, 19:10
Это в тему новости «72 % томичей недовольны городскими дорогами»? =)))