перейти к публикации
3 комментария к публикации

«Убыток составит каких-то 70 миллионов»: урбанист о том, как покупка электробусов может ударить по бюджету Томска

1 ноября 2024, 13:32
Гость
2 ноября, 09:36
Выделенная полоса при наличии трамвая (от Привокзальной площади до Лебедева) - огромная редкость в нашей стране, обычно в такой ситуации стараются переключать пассажиропоток на рельсовый транспорт. И цена вопроса с учётом частоты установки камер будет явно подороже, чем несколько миллионов. Лучше заходить в федеральный проект с предложением развития трамвая, конкретно тут - продления линии вниз по Комсомольскому на Каштак (и, возможно, даже в Северск).
Гость
1 ноября, 22:04
Очень некомпетентное мнение. В настоящее время весь мир переходит на троллейбусы с увеличенным автономным ходом (там, где сохранилось троллейбусное движение, конечно). В Европе за счёт автономного хода троллейбусы ездят по пригородным маршрутам, соединяя большие года с их спутниками (например, в Молдавии, Германии, Швейцарии). К тому же такому троллейбусу нипочём ДТП и ЧП на пути, ремонты и перекрытия улиц. Он просто опускает штанги и продолжает дальше работать по маршруту, объезжая проблемный участок. Т.е. предприятие не теряет пассажиров и выручку, а пассажир доверяет троллейбусу, зная, что это надёжный и чистый транспорт. Очень "странной" кажется в статье забота о частниках на ПАЗиках. Не они ли "попросили" автора написать такое "компетентное" мнение?
Гость
2 ноября, 09:32
Весь мир в первую очередь развивает трамвай как вместительный и независимый от пробок более доступный аналог метро. А троллейбусы - скорее, промежуточная ступень перехода к электробусам. Возьмите Таллин: из центра убирают троллейбусные провода вообще, но оставляют вне видовых улиц. При этом троллейбусы будут проезжать их теперь на аккумуляторах. Но есть одно но: в Европе больше нет доступных ресурсов из России, в том числе отсюда какая-то попытка развивать троллейбусо-электробусы.