Авто Женева 2013. Peugeot 2008

Женева 2013. Peugeot 2008

Компания Peugeot использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить свои претензии на лидерство в сегменте компактных кроссоверов. Представленный на выставке Peugeot 2008 должен будет стать глобальной моделью.

Компания Peugeot использовала Женевский автосалон, чтобы обозначить свои претензии на лидерство в сегменте компактных кроссоверов. Представленный на выставке Peugeot 2008 должен будет стать глобальной моделью и, в частности, помочь Peugeot поднять продажи в Азии и Латинской Америке.

В основу серийного Peugeot 2008 легла платформа хэтчбека 208, однако кроссовер оказался существенно крупнее своей "прародительницы". Он на 20 см длиннее (его длина составляет 4,16 м) и на 5 см шире (1,74 м). Дорожный просвет новинки, впрочем, указывает на преимущественно городское использование кроссовера (16 см). Объем багажника 2008 варьируется от 360 до 1194 л при сложенных задних сиденьях (сложить их можно одним движением - дернув за специальную ручку на стенке багажника). Помимо основного грузового отсека, кроссовер снабжен большим количеством ниш и ящичков, которые обеспечивают еще 24 литра пространства для хранения.

Для Peugeot 2008 планируется предложить широкую моторную гамму из бензиновых и дизельных двигателей, включая новое поколение трехцилиндровых силовых агрегатов. Самым доступным бензиновым двигателем станет 82-сильный 1,2-литровый агрегат, а базовым дизелем назначат 68-сильный мотор объемом 1,4 л, которые предполагается агрегатировать с 5-ступенчатой механической КПП. Топовым же мотором станет 1,2 e-THP, развивающий 130 л.с. и 230 Нм крутящего момента – он на 12 кг легче, на 45% тяговитее и на 15% экономичнее сопоставимого по характеристикам четырехцилиндрового мотора. Отмечается, что Peugeot 2008 сможет похвастать крайне умеренным аппетитом – минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8 л /100 км. Бензиновые версии уже в стандарте будут комплектоваться системой "старт-стоп".

Новый кроссовер получит продвинутую системы стабилизации и позаимствует у коллеги 3008 опцию Grip Control, координирующую работу системы стабилизации и противобуксовочной системы и адаптирующую таким образом поведение переднеприводного 2008 к разным типам дорожного покрытия. Переключатель на центральной консоли имеет 5 положений: Standart, Snow (по достижении 50 км/ч система автоматически перейдет в режим Standart), All Terrain (для движения по скользкой грязи или траве), Sand (песок) и ESP Off (работает только до 50 км/ч).

Новый кроссовер должен, по замыслу Peugeot, успешно продаваться по всему миру. Поэтому производиться он будет максимально близко к основным рынкам. Пока в качестве точек производства называют Францию, Китай и Бразилию. В продаже новинка должна появиться уже весной.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления