Авто Женева 2013. Subaru Viziv concept

Женева 2013. Subaru Viziv concept

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Назвать дизайн сильной стороной марки Subaru в последнее время сложно. Однако женевская премьера японской компании должна исправить ситуацию: концепт Viziv демонстрирует тот дизайнерский стиль, которому будут соответствовать все будущие Subaru.

Viziv – это, по сути, аббревиатура, которую в Subaru расшифровывают как vision for innovation, “инновационный подход”. Трехдверный кроссовер получился относительно компактным - 4320 мм в длину и 1900 мм в ширину, при этом колесная база составляет 2 640 мм. Таким образом, концепт короче и шире, чем серийный кроссовер Subaru Forester.

Мускулистый и динамичный Viziv, в полном соответствии с современными трендами, получил дизель-электрическую силовую установку, мощность которой, впрочем, осталась тайной. В ее составе двухлитровый оппозитный мотор (работающий в паре с бесступенчатым вариатором) и два электромотора на задней оси, которые работают независимо друг от друга. С помощью электроники, таким образом, может осуществляться распределение крутящего момента между задними колесами, что позволило создателям Viziv сделать его более управляемым.

Именно электромоторы отвечают за движение концепта в городских условиях либо на малых скоростях. Дизель либо играет роль электростанции, либо подключается, когда требуется более серьезное ускорение. В Subaru отмечают, что отказ от привычной трансмиссии позволил архитекторам салона понизить линию пола, увеличив пространство для ног задних пассажиров. Центральный тоннель, меж тем, сохранился: он делит салон концепта пополам - таким образом, Subaru Viziv располагает только четырьмя посадочными местами.

Трансмиссия концепта имеет несколько режимов работы. Кроме того, концепт получил систему адаптации EyeSight, которая, основываясь на показаниях стерео-камеры, может подстраивать работу бортовых систем под конкретные дорожные условия. Информация о работе системы EyeSight при этом выводится на специальный монитор на приборной панели. Часть информации может транслироваться и на мониторы задних пассажиров, чтобы, по выражению производителя, те тоже могли получить свою долю острых ощущений.

Конвейерных перспектив у Viziv нет, однако новая система полного привода вполне может быть реализована в будущем на одном из серийных кроссоверов.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Знакомства
Объявления