Авто Обновленная Panamera стала "выпивать" в два раза меньше бензина

Обновленная Panamera стала "выпивать" в два раза меньше бензина

Рестайлинг модели стал для компании Porsche поводом расширить семейство с помощью удлиненной модификации - она обеспечит максимум комфорта задним пассажирам. Водителя наверняка обрадует обновленная гибридная версия: расход топлива снизился более чем вдвое

Рестайлинг модели стал для компании Porsche поводом расширить семейство с помощью удлиненной модификации - она обеспечит максимум комфорта задним пассажирам, которые и раньше на жизнь не жаловались. А водителя наверняка обрадует обновленная гибридная версия: расход топлива снизился более чем вдвое!

Обновленную Panamera можно будет узнать разве что по новым очертаниям бампера, новой головной оптике и видоизмененным светодиодным полоскам ходовых огней. Правда, в Porsche упоминают еще об измененой конфигурации заднего окна, новой крышке багажника и более крупном спойлере.

По технической части изменения более серьезны. В первую очередь это появление нового 6-цилиндрового двигателя с двумя турбинами, который придет на смену нынешнему 4,8-литровому V8. Он обеспечивает на 20 л.с. больше мощности (420 л.с.) и такой же прирост крутящего момента - расходуя при этом, по расчетам инженеров, на 18 % меньше бензина и обеспечивая запас тяги в более широком диапазоне оборотов. Обозначили в Porsche и некоторые перспективы – в следующем году нынешний базовый дизель мощностью 250 л.с. уступит свое место 300-сильной версии.

Еще одна новая модификация Panamera – это "подключаемый гибрид" S E-Hybrid. Она оснащается тандемом из 95-сильного электромотора и 333-сильного бензинового двигателя, обеспечивая суммарную мощность в 416 л.с. Ранее гибридная Panamera располагала лишь 380 л.с. и расходовала в среднем 7,1 л на 100 км пути – сейчас же, по официальным данным, расход сократился до 3,1 л/100 км. В то же время хэтчбек стал существенно динамичнее – время разгона до 100 км/ч уменьшилось на полсекунды и составляет 5,5 с. В Porsche заявляют, что аккумуляторы новой Panamera можно зарядить от бытовой электросети всего за четыре часа, а при использовании более мощной сети и специального устройства это время сократится до 2,5 часов. Без использования двигателя внутреннего сгорания Panamera S E-Hybrid может проехать до 36 км, разогнавшись при необходимости до 135 км/ч.

При описании обновленной машины в Porsche решили акцентировать внимание покупателей на главном, по их мнению, достоинстве модели – комфорте задних пассажиров. Семейство Panamera пополнилось удлиненной модификацией Executive, где пространства для сидящих сзади стало еще больше. Удлиненные машины теряют одну-две десятых на разгоне до сотни, но эти потери компенсируются более богатым списком опций.

Обновленная Porsche Panamera появится на европейском рынке уже в июле текущего года. В Цуффенхаузене поделились и предполагаемыми ценами – большой хэтчбек будет стоить минимум 81 849 евро за версию с 250-сильным дизелем и 83 277 евро за самую доступную бензиновую Panamera. Самой дорогой логично станет Panamera Turbo Executive, оцененная минимум в 163 364 евро. Дебютирует новинка на автомобильной выставке в Шанхае, а в 2014 году обещано появление еще более мощной и спортивной модификации Panamera Turbo S.

Источник: auto.vesti.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства