СЕЙЧАС -20°С
Все новости
Все новости

Нетленки, «Волги» и хот-роды: залипаем на самые нестандартные автомобили, которые легко купить

От вида этих машин начинаются тахикардия и слюноотделение

Поделиться

От просмотра этих объявлений невозможно оторваться: здесь есть американская классика, машины за сотню миллионов рублей и дешёвые, но жутко обаятельные мотоколяски. В нашей подборке — автомобили для тех, кто устал от однообразия современных машин и не потерял чувство вкуса.

Шок-цена

Поделиться

Mercedes-Benz SL300 W198 обойдётся в 99 миллионов рублей — самый дорогой автомобиль нашей подборки. Таких купе с дверями типа «крылья чайки», как на фотографии, построили всего 1400 штук, а если брать именно 1955 год — только 856. Автомобиль сделан на базе гоночного W194 — победителя 24-часовой гонки в Ле-Мане, то есть является полноценным спорткаром.

Поделиться

У SL300 был прямой впрыск топлива в цилиндры: сегодня эта технология считается привычной, но в середине 50-х использовалась в основном на авиационных моторах. Трёхлитровый двигатель развивает несерьёзные по нынешним меркам 215 л. с., но в лёгкой машине без электронных помощников эта мощность ощущается совсем по-другому.

Поделиться

Лишь немногим меньше стоит другая классика — Horch 853, дальний родственник современных Audi. На третьем месте по цене — Rolls-Royce 1935 года «всего» за 85 миллионов.

Приключения Шурика

Поделиться

Некоторые убеждены, что троица воров-неудачников в «Приключениях Шурика» ездила на «Запорожце», на самом же деле их «кабриолет» был выпущен в Серпухове и даже не считался автомобилем — это мотоколяска СМЗ-С3А. Сегодня она смотрится потрясающе: настоящая советская классика. Конкретный экземпляр за 370 тысяч рублей выпустили за семь лет до появления фильма.

Поделиться

Мотоколяску можно купить в милицейском исполнении, в виде хот-рода или в трёхколёсной версии — это была первая модель с названием С-1Л.

Поделиться

Олдолдскул

Поделиться

Через объявления реально купить даже Ford T, который выпускался с 1908 года и считался первым массовым автомобилем в истории. Генри Форд запустил конвейерное производство в 1913-м, и на сборку машины стало уходить всего полтора часа. Автомобиль на фото выше сделан в 1923 году, а значит, есть шанс дождаться его столетнего юбилея.

Поделиться

Но если вам не вполне нравится тощая эстетика машин начала века, можете посмотреть более пухлые хот-роды вроде вот этого Ford A. Он разгоняется до 100 км/час меньше чем за четыре секунды — уровень современных спорткаров.

Самая красивая из «Волг»

Поделиться

Самый большой ассортимент среди классических машин — у «Волги» ГАЗ-21. Потрёпанный автомобиль можно купить за 25–30 тысяч рублей, но есть и множество машин в прекрасном состоянии, как оригинальных, так и с элементами тюнинга.

Поделиться

Если хотите непременно «Волгу» с оленем на капоте, ищите экземпляр ранних лет выпуска. Автомобиль делали с 1956 до 1970 года, но «гонения» на оленя начались ещё в конце 50-х, а начиная с 1962 года он окончательно исчез из-за потенциальной опасности для пешеходов.

Поделиться

А если вы не против переделок, можно купить оспортивленное купе на базе «Волги» ГАЗ-21. Двигатель BMW мощностью 200 л. с., так что автомобиль не только классно выглядит, но и довольно шустрый — у оригинальной «Волги» было лишь 75 л. с.

Поделиться

Американская классика

Поделиться

Любителям американских машин есть где разгуляться: одна только марка Chevrolet предлагала яркое купе Chevelle или могучий Bel Air, заниженную Impala или невероятно стильный пикап El Camino.

Поделиться

И, конечно, в объявлениях велик выбор американских «дредноутов» вроде завораживающих Cadillac DeVille, Mercury Monterey или Lincoln Mark III.

Поделиться

Но, пожалуй, больше всего рисков получить тахикардию — от этого объявления: 425-сильный Chevrolet Corvette C2 1967 года.

Make love, not war

Поделиться

Поделиться

В объявлениях много машин, от которых теплеет на душе: например, этот Volkswagen T1, предтеча современных коммерческих автомобилей марки. Он приобрёл культовый статус благодаря популярности у хиппи, которые красили его в яркие цвета, часто — с пацифистским посланием.

Поделиться

У автомобилистов со стажем на душе теплеет от вида вазовской «копейки», которую многие до сих пор считают самым удачным и качественным автомобилем Волжского автозавода. В объявлениях встречаются «копейки» в очень хорошем состоянии.

Поделиться

А теперь — «горбатый», ещё один символ советской непритязательности. Если при жизни «Запорожец» был героем анекдотов, то сегодня дизайн в стиле Fiat 500 смотрится бесконечно обаятельным. Ветхие экземпляры можно приобрести за сумму до 100 тысяч рублей, но восстановленный «горбатый» на фото стоит как хороший кроссовер.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter