В рекламе горящих туров не указывались дополнительные условия приобретения путевки
В Томске в рекламе горящих туров сеть туристических бюро «Мой горящий тур!» скрывала, что низкие цены действуют только при вылете из Москвы и при проживании в двухместном номере, сообщили в пресс-службе Томского УФАС России.
По данным антимонопольщиков, на интернет-сайте pogodavtomske.ru была размещен баннер сети туристических бюро «Мой горящий тур!», который сообщал, что клиенты могут приобрести горящие туры в Египет за 13 500 руб. на человека, в Турцию — за 9500 руб., в Тайланд — за 27 500 руб. УФАС, усмотрев в рекламе нарушения, возбудило дело по нарушению рекламного законодательства.
При рассмотрении дела предприниматель документально доказал, что он действительно продавал клиентам туры по такой цене. Однако в рекламе не сообщалось, что такая цена возможна только при вылете из Москвы и при проживании в двухместном номере.
За нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (реклама, в которой отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре) ИП Миндюк А.В. оштрафован на 4000 руб.
Справка: Зачастую, если тур рассчитан на проживание в двухместном номере, клиент не может приобрести только одну путевку. Необходимо приобрести сразу 2 тура, чтобы выкупить весь номер.
НГС.НОВОСТИ
Фото votpusk.ru