перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Инспекторов ДПС заподозрили в избиении пьяного водителя (видео)

7 марта 2012, 13:59
Гость
9 марта 2012, 18:51
читаю комментарии и удивляюсь, да пьяный за рулем уже потенциальный убийца, не дай Бог вдруг кого-нибудь бы сбил...теперь только дай сотрудников ГИБДД грязью облить
Гость
10 марта 2012, 00:30
только дай сотрудников ГИБДД грязью облить - эх ...елена....елена
Гость
10 марта 2012, 00:48
Он то нарушитель, только сотрудники ГИБДД после своих действий не меньшие нарушители, я считаю даже большие, они при исполнении находились.
Гость
10 марта 2012, 00:53
Он то нарушитель это бесспорно, но только после своих действий сотрудники ГИБДД то же нарушили закон, если даже не в большей степени.
Гость
10 марта 2012, 01:38
да вы сами то посмотрите он же не молча стоит, даже курточку снял!!!!!! он же машину не об воздух помял!!!! все такие белые и пушистые!!! чел пьяный без водительского удостоверения и на чужой машине и за это его нужно по голове погладить???!!!!
Гость
10 марта 2012, 13:30
Ситуации разные бывают. Проспится - заплатит штраф, возможно сделает правильные выводы из случившегося и станет законопослушнм гражданином. Вы это не допускаете? А так в результате избиения реально общество могло получить труп или инвалида, а вдруг у него пара-тройка детей, больная мать и пр., вы будете их кормить?
Гость
10 марта 2012, 20:51
труп, инвалид??? вы о чем???!!!! максимум пару синяков и ссадины!!!! вот вы и подумайте про РАЗНЫЕ СИТУАЦИИ!!!!! кого вы защищаете??? если бы вы ему на пути попались, вы бы тоже думали о его детях и пр???
Гость
11 марта 2012, 01:18
уважаемая Яна,если вы не знаете,что полиция-это представители закона и не имеют права превышать свои полномочия,тогда лучше вообще не комментировать!
Гость
7 марта 2012, 16:30
Водитель был пьян и оказал сопротивление. пусть скажет спасибо, что кулаком получил в глаз (синяк заживет) а не дубинкой по почкам. полицейским +1. имели полное право и действовали в рамках закона.
7 марта 2012, 16:47
В каком месте эти господа полицейские действовали в рамках закона? Чётко видно, что они просто били его, а не защищались или задерживали
Гость
7 марта 2012, 16:55
Он уже был задержан и сопротивления никакого не оказывал! Судить мента!
Гость
11 марта 2012, 01:15
какое сопротивление???
Гость
8 марта 2012, 23:24
считаю, что нужно организовать поддержку сотруднику ГИБДД! вы сами подумайте, что задержали виновного в: 1) угоне авто, 2) езда в пьяном виде по тротуару!!! 3) сопротивление при аресте!!
Гость
10 марта 2012, 09:55
Виновным человек признётся только по решению суда, вступившего в законную силу, не надо выступать в роли судей...
Гость
11 марта 2012, 00:51
в каком месте он им сопротивление оказывал? не путайте сопротивление и неповиновение , это разные вещи.
Гость
7 марта 2012, 19:20
Нормальный полицейский должен был одеть наручники и увезти нарушителя в отдел до выяснения, а это какой-то беспредел... Вот после такого и думаешь - а какая разница между бандитоми и полицаями, только в том что вторым законно разрешено носить и применять оружие??? После разбора полетов провинившиеся, я так думаю, посидят в качестве наказания, месяцок в будке на входе в ГАИ и все...
Гость
11 марта 2012, 21:32
Ну да, а если бы он пешеходов положил по дороге а потом остановился сдался и сам одел наручники все равно гайцы были бы виноваты
Гость
12 марта 2012, 10:48
ну угнал, ну разбил...прям ну давайте пожалеем бедного несчастного...обидели ни за что злобные ДПСники...не работают - давайте обольем грязью, работают - тоже. Может еще и денег за моральный и физический ущерб выплатим пьяному угонщику и вообще будет красота…«справедливость» восторжествует…
Гость
12 марта 2012, 11:34
Да, и если он не дурак, он еще и может поиметь с ДПСников, Понятно, что эмоции, но ты на СЛУЖБЕ - тут действие только по ЗАКОНУ, другие действия НЕДОПУСТИМЫ.
Гость
7 марта 2012, 15:15
Надо данное видео в Москву отправить что бы все Томское начальство по увольняли, а то оборзели совсем уже, зачем бить то, можно и задержать его было и все!
Гость
7 марта 2012, 15:43
полиция-милиция какая разница. деньги жалко. сколько полезного можно было сделать.
Гость
7 марта 2012, 15:55
хорошо, что задержали, а то мог бы кого-нибудь сбить...а в правоохранительных органах ничего не поменялось...
Гость
7 марта 2012, 18:11
Зарплату им в два раза увеличили, лучшие кадры остались... Я не хочу оправдывать пьяного водителя, но то, что сделали полицейские - НЕЗАКОННО!
Гость
7 марта 2012, 22:25
Ждем уголовное дело об превышении.Сколько можно говорить об этом.
Гость
7 марта 2012, 22:34
Напугались пацаны в зеленых майках, однако. Иначе с чего бы кулаками махать...
8 марта 2012, 11:28
Я больше чем уверен, что защитники этого преступника били бы его куда сильнее, если бы он угнал их автомобиль и еще разбил его, так что не стоит выглядить здесь такими гуманными! Если бы угонщик молча стоял бы лицом к машине, он бы не получил!
Гость
8 марта 2012, 12:53
Да, теперь полиция стала называться, а все по-старому. Как били, так и бьют. Судя по ролику, он и сопротивления не оказывал. Надели наручники,да и доставили в отделение для выяснения... Но... надо же власть и силу свою показать. Никакого толку от их реформы нет. как было все ужасно у них, так и осталось. Зато Нургалиев бодро рапортует об успехах реформы МВД. ПОЗОР!
Гость
8 марта 2012, 17:03
Ну вот и я бы не сдержался... Не твоё - не тронь. Но лучше бы вызвали Владельца угнанного авто, надели бы на угонщика наручники и оставили ИХ общаться. А сами бы, не вмешиваясь, протокольчики покалякали...
Гость
8 марта 2012, 17:29
Не садитесь за руль пьяные,никто не будет бить!!!
Гость
8 марта 2012, 21:52
лучше бы оружие применили для остановки автомобиля, к угонщикам автомобилей нужно принять высшею меру наказания. хорошо ни кого не успел задавить, при попытке скрыться. посмотрел бы я на реакцию любого водителя, чья машина оказалась бы на месте машины полицейских.
Гость
9 марта 2012, 09:38
И что из того,что он был пьяный?ДПС не имели ни какого права так поступать!
Гость
9 марта 2012, 13:02
Самое интересное: по едрасовскому рупору тэвэдва передали: преследование началось на улице Мичурина и догнали на комсомольском почти в середине. Это как так? Несколько экипажей, ночью на пустой улице несколько километров не могли догнать старенький москвичёк с бухим водителем??? Теоретически такое конечно возможно, если: в москвичке стоит двигатель от БМВ, а за рулём мастер спорта по автогонкам.
Гость
9 марта 2012, 13:14
Наказать полицеский беспредел несомненно нужно Возомнили о себе слишком много, раз берутся устраивать самосуд прилюдно! Закон должен судить нарушителей, а не отдельно взятый исполнитель закона!
Гость
9 марта 2012, 13:11
Гаишники сами виноваты, не соблюдение дистанции!
Гость
10 марта 2012, 08:41
Граждане, а как с таким нарушителем общаться? Спасибо, извините... пожалуйста... Я считаю что дпсники правильно поступили. А вся эта тема с превышением полномочий переросла в маразм, что даёт право вот таким мягко говоря несознательным гражданам индульгировать.
Гость
10 марта 2012, 09:50
Зачем бить когда он уже стоит? явное нарушение закона! вот вам и полиция! таких сотрудников явно нужно наказать а именно пнуть из отдела.
Гость
10 марта 2012, 10:23
О чем вы говорите,если милицию поменяли на полицию,то все изменится??? здесь большую роль играет человеческий фактор. Это было и будет всегда и ничего с этим не поделать,такова сущность "российского народа"-как пользовались своими полномочиями так и будут это делать.
Гость
10 марта 2012, 13:17
картинка без звука, что он говорил, это очень важно
Гость
10 марта 2012, 20:50
понты! Вполне обычное явление, люди вы как будто в Европе живете, так удивляетесь!
Гость
10 марта 2012, 22:46
На видео я вижу не трезвого водителя и кучу сотрудников ДПС, судя по всему он резко тормознул а ДПСник не успел среагировать вот и последовала кара ((( Сейчас водиле будет вменять все мыслимые и не мыслимые преступления, вон Садама Хусейна тоже повесили за то что у него якобы было ядерное оружие (до сих пор ищют). Явный беспредел со стороны блюстителей закона Виноват - наказывай (но наказывать должен суд но не как рядовой ДПС)
Гость
11 марта 2012, 00:20
че к чему бить наручники одели и все. это все дазволенность и беспредел. да он виновин а ты"полиция" закон. и правельно пускай их уволят и судят за такое. мало им журналиста убили да и много чего. у меня на районе часто "они" чудят
Гость
11 марта 2012, 00:23
Когда погоны таскают они без наказанны,погоны сняли и оказываются они такие без защитные ,у меня соседа из гибдд выгнали так он без жены даже в магазин не ходит,и что странно здороваться начал а раньше не замечал.
Гость
11 марта 2012, 07:23
Смотришь на полицию и такое ощущение, что это просто бывшие менты.
Гость
11 марта 2012, 11:40
Какие вы тут все умные . Никто ситуации всей не знает . Так зачем обсуждать ? Вы сами то смогли пьяного задержать ? А если бы он на вас кидаться стал ? Терпели бы ?
Гость
11 марта 2012, 12:38
Интересные комменты, НО в полиции тоже работают люди!!! большинство считают их виноватыми в данной ситуации, а если бы этот мужик в пьяном виде угнал бы вашу машину, или сбил на пешеходнике, или влетел вам в лоб, т.к по пр. Комсомольский он летел по встречке, ТО КАК БЫ ВЫ ТОГДА ЗАГОВОРИЛИ??? когда это вас коснётся, то куда же вы обратитесь??? так вот и нечего их судить!
Гость
11 марта 2012, 13:34
Причем тут если б мужик влетел, если б задавил, если б вашу машину угнал... оставновили, поймали - действуйте дальше в рамках закона, о каком сопротивлении идет речь, он еле на ногах стоит, а они ему лицо кулаками разбивают
Гость
12 марта 2012, 01:34
Вообще не имеют права бить, какого хрена скажите? Ну угнал машину, ну разбил... будет суд, за всё ответит. Нет давайте менты всех дубасить будут! Беспредел!
Гость
12 марта 2012, 22:50
Зачем же тогда работу такую выбирать, тому же Паше с видеоролика, если с нервами не в порядке. Толпой пьяного избивать - это методы подворотней шпаны