На выставке Buy Brand 2011 состоялось вручение национальной премии «Золотой бренд», одно из призовых мест заняла томская торговая марка «33 пингвина».
Как сообщается на сайте компании, томский бренд получил главный приз в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года.
«Мы внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций мы оценивали как высокие», — пояснила генеральный директор компании Елена Рыбина.
В компании отмечают, что в истории премии это первый случай, когда премию получает региональный проект.
Справка: Первая торговая точка под маркой «33 пингвина» появилась в 2004 году, с 2006 года компания развивается по всей России в формате франчайзинга. Сейчас сеть «33 пингвина» включает в себя около 650 торговых точек в 80 городах.
НГС.НОВОСТИ
Фото june24.ru