Экономика Томский бренд «33 пингвина» завоевал национальную премию

Томский бренд «33 пингвина» завоевал национальную премию

На выставке Buy Brand 2011 состоялось вручение национальной премии «Золотой бренд», одно из призовых мест заняла томская торговая марка «33 пингвина».

Как сообщается на сайте компании, томский бренд получил главный приз в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года.

«Мы внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций мы оценивали как высокие», — пояснила генеральный директор компании Елена Рыбина.

В компании отмечают, что в истории премии это первый случай, когда премию получает региональный проект.

Справка: Первая торговая точка под маркой «33 пингвина» появилась в 2004 году, с 2006 года компания развивается по всей России в формате франчайзинга. Сейчас сеть «33 пингвина» включает в себя около 650 торговых точек в 80 городах.

НГС.НОВОСТИ

Фото june24.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства