СЕЙЧАС -11°С
Все новости
Все новости

Томский бренд «33 пингвина» завоевал национальную премию

Поделиться

На выставке Buy Brand 2011 состоялось вручение национальной премии «Золотой бренд», одно из призовых мест заняла томская торговая марка «33 пингвина».

Как сообщается на сайте компании, томский бренд получил главный приз в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года.

«Мы внимательно наблюдали за успехами основных игроков российского франчайзинга, сравнивали с собственными достижениями. Так что шансы на получение премии в одной из номинаций мы оценивали как высокие», — пояснила генеральный директор компании Елена Рыбина.

В компании отмечают, что в истории премии это первый случай, когда премию получает региональный проект.

Справка: Первая торговая точка под маркой «33 пингвина» появилась в 2004 году, с 2006 года компания развивается по всей России в формате франчайзинга. Сейчас сеть «33 пингвина» включает в себя около 650 торговых точек в 80 городах.

НГС.НОВОСТИ

Фото june24.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter