Из-за сбоя в «Сбербанке ОнЛайн» в личном кабинете пользователя пропала информация о вкладах
Клиенты Сбербанка России в Томске столкнулись со сбоем в работе системы «Сбербанк ОнЛайн».
Как подтвердили в пресс-центре Сибирского банка Сбербанка России, 9 сентября с 3:40 до 4:30 утра по местному времени проводились технологические работы. В связи с этим доступ к работе с вкладами в «Сбербанк ОнЛайн» был ограничен. В результате клиенты могли не увидеть информацию о своих вкладах в личном кабинете.
Сбой коснулся всех регионов присутствия Сбербанка.
В пресс-центре уточнили, что в другое время масштабных сбоев в работе системы не наблюдалось. Единичные жалобы на сбои в работе «Сбербанка ОнЛайн», по данным банка, поступают до сих пор, однако со вчерашними технологическими работами они не связаны.
НГС.НОВОСТИ
Фото online.sberbank.ru