У мальчика Юры Баюр в марте 2002 года умерла мать, перед смертью завещав квартиру совершенно чужому человеку. Мало того, что Юра остался сиротой, он еще мог лишиться своего дома. Против такой несправедливости начали бороться органы опеки, школа, прокуратура.
Как сообщает
ТВ 2
, Юрина мать знала, что умирает, и, получается, перед смертью пропивала единственное, что есть у ее сына - квартиру. Это ненормально с любой точки зрения, и сотрудникам прокуратуры удается доказать в Октябрьском районном суде, что мать Юры подписывала завещание некоему Асалаханову не по доброй воле.
Районный суд признал завещание недействительным, а квартиру вернули ребенку. Однако Хусей Аслаханов подал апелляцию, и новый суд решил оставить завещание в силе. Получить определение областного суда юриным помощникам удалось лишь на этой неделе: облсуд признал завещание, подписанное матерью Юры, действительным.
Однако в вышестоящих инстанциях дело, скорее всего, рассматриваться не будет. Ознакомившись с определением областного суда, специалисты областной прокуратуры пришли к выводу, что на данный момент сделано все возможное: удалось отстоять за мальчиком 3/4 его квартиры. Одна четвертая осталась за Аслахановым. Дальнейшая борьба вряд ли что-то даст.
Интересно, что сейчас в Ленинском суде уже второй год слушается еще одно дело, где фигурирует Аслаханов. Некто Хусаин Белялетдинов оформил на Аслаханова доверенность на право распоряжаться своей квартирой. После чего скоропостижно скончался, и родные до сих пор не могут найти его могилу. Недавно экспертиза установила, что доверенность написана не Хусаином Белялетдиновым, а какой-то женщиной. Однако, говорить о том, что квартиру вернут родственникам погибшего пока не приходиться.
Дело в том, сообщает источник, что у Аслаханова хорошие юристы. Например, его доверенности заверяет один и тот же нотариус Лебеда. На областном суде его интересы защищают довольно известные адвокаты Кононенко и Шарковский.