С 1 по 10 ноября в комитете потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Северска работала «прямая» линия для горожан, на телефоны которой поступило около 100 звонков. Чаще всего, сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-службе ЗАТО Северск, жители закрытого города жаловались на качество приобретенной продукции (фарш, молоко, рыба и др.) и обман со стороны продавцов (обсчет и обвесы на рынках). Достаточно много поступило жалоб по поводу приобретения недоброкачественных промышленных товаров, дефект которых обнаруживался в процессе эксплуатации. Но лидером по количеству тревожных звонков стали услуги розничной торговли, которые оказывались ненадлежащим образом: неудовлетворительный внешний вид продавцов, невыдача кассовых чеков и упаковки, отсутствие контрольных весов, курение и грубость продавцов на рабочем месте. Причем претензии у горожан были как к работе мелких торговых точек, так и крупных торговых центров.
По тревожным сигналам, в которых назывались конкретные магазины и рынки, специалистами будут проведены проверки. Подобные «прямые» линии обещают стать регулярными.