перейти к публикации
61 комментарий к публикации

В небе над Томском появились 4 радуги (фото)

13 июля 2010, 12:21
Гость
13 июля 2010, 12:47
радуги для наших широт — нормальное явление Может и нормальное, но примета плохая...
Гость
13 июля 2010, 12:53
нет такой приметы
13 июля 2010, 12:55
Почему плохая?
Гость
13 июля 2010, 13:01
Физики выскажитесь пожалуйста, хочется знать мнение профессионала, только не псевдофизики, которые где-то что-то слышали или читали.
Гость
13 июля 2010, 12:50
Во всем виноваты сотовые телефоны=)
Гость
13 июля 2010, 14:35
Во всем виноват Чубайс!:))
Гость
13 июля 2010, 14:49
Во всем виноваты коммуняки (с)
Гость
13 июля 2010, 16:21
Во всём виноват Горбачёв.
Гость
13 июля 2010, 13:17
РАДУГА – увидеть ее – к счастью. Если радуга высокая и крутая, то к засухе, а пологая и низкая – к дождям. А если вы сумеете найти место, где она начинается, сразу же принимайтесь за раскопки: вполне можете найти ценный клад – так, во всяком случае, гласит примета.
Гость
13 июля 2010, 13:35
Да вы что Маша прям так и будет, Может и будет это кто верит приметам, Но я лично всяким приметам не верю, Я верю только в Бога как ему угодно будет так и будет, И будет счастье и дождик ну и все остальное
Гость
13 июля 2010, 13:53
Верите в бога, а библию не читали. Там сказано что радуга, есть божий знак о всемирном потопе и о том, что второго такого не будет. Так сказать напоминание всевышнего ).
Гость
13 июля 2010, 14:18
Надо быстро найти место, где начинается радуга, иначе тролли успеют ее свернуть 8-)
Гость
13 июля 2010, 13:31
Если синоптик пишет такое обяснение двух радуг "Если они (зоны дождя) одним общим массивом — одна радуга, если их две — две радуги,", то чему удивляться неточности прогнозов. Одно отражение в капле - первая радуга, второе отражение в капле вторая радуга. Поэтому вторая радуга всегда бледнее. И радуга всегда видна под некоторым углом относительно оси глаз - солнце. Поэтому она круглая. Есть условия (мелкие капли, тёмный фон, сзади ясное солнце) чтобы увидеть под этим углом радугу - она видна. Нет условий - не видна. Две вторых радуги похоже на зеркальное отражение первых двух на каплях.
Гость
13 июля 2010, 13:57
да, но такое объясняет только концентрические радуги. Центр - Солнце или точка, противоположная солнцу (что чаще). А на фотке радуги не концентрические. Имхо можно предположить допустим отражение солнца от водоема сзади.
Гость
13 июля 2010, 14:17
Кстати слова "синоптика" это да, это пять >Но почему она перевернута? Может быть, физика какая-то. плакал плакал и плакал:-)
Гость
13 июля 2010, 21:56
Парни, мне кажется внизу фотографии видно солнце. Т.е. это не радуга скорее всего, а гало какое-нибудь..
Гость
13 июля 2010, 13:57
Может, это гало?
Гость
13 июля 2010, 16:35
На мой взгляд тоже похоже на гало. Вероятно несколько эффектов вместе. Несколько лет назад в первые дни после нового года в чистом поле я видела радугу в виде круга (к сожалению, фото нет). Солнце было в облаках, а вокруг этих облаков радуга. Великолепное зрелище.
Гость
13 июля 2010, 22:28
Вполне возможно... Гало тоже производное от преломления капель
Гость
14 июля 2010, 09:28
Да, Гало, с недавних пор в Сибири довольно распространенное явление. недавно еще до дождей наблюдал такую картину, сфотографировал даже
Гость
13 июля 2010, 17:06
при более детальном рассмотрении, внизу - солнце, две концентрические окружности - гало, остальное - блики
Гость
14 июля 2010, 10:49
это не блики. я сам лично видел в живую,когда на работу шёл.чудо природы!!!даже на сотик снял,только качество плохое
Гость
14 июля 2010, 19:44
все шесть? на фото видны шесть окружностей.
Гость
13 июля 2010, 17:39
у многих тройки по физике, кроме одного-двух человек. перевёрнутая радуга образована отражённым светом от обширного объекта на земле (река, бассейн, озеро). вместе их можно наблюдать лишь утром и вечером при малом угле падения
Гость
14 июля 2010, 19:55
насколько я понимаю, поверхность реки, озера (бассейн отпадает - размер маловат) должна быть ИДЕАЛЬНО гладкой, иначе отраженный свет будет рассеянным и радуги не будет. Если конечно рассуждать о радуге в небе, а не в брызгах воды, допустим из шланга
Гость
15 июля 2010, 09:25
наверное поэтому то сие явление и не является очень распрстраненным:-)
Гость
13 июля 2010, 14:24
Враньё это всё, я не видел ничего подобного там!)))))))
Гость
14 июля 2010, 08:50
Это не значит, что ее там не было!
Гость
13 июля 2010, 16:00
конец света не за горами...
Гость
13 июля 2010, 16:22
> конец света не за горами Возрадуйтесь, люди праведные! Ибо Царство Божие настанет!
Гость
13 июля 2010, 12:46
это радиация
13 июля 2010, 12:46
ЧуднЫ дела твои, Боже!
13 июля 2010, 13:13
Земля налетит на небесную ось, не иначе....
Гость
13 июля 2010, 13:22
ааааа - мы все умрем !!!! *crayzi*
Гость
13 июля 2010, 13:37
А я один раз даже на машине прям в радуге проехал, дождь прошел и радуга прямо падала на дорогу, правда давно это было лет 8 назад !
Гость
13 июля 2010, 14:07
лепотаааааааааааа
Гость
13 июля 2010, 14:09
В общем уже писал выше. Центр радуги всегда - источник света, точнее говоря точка на небесной сфере, противоположная ичсточнику света. Неконцентрические радуги - на каждый центр свои источник света. Гало - были бы наверное отстоящие друг от друга радуги. А вот перевернутая - ищите источник света на земле. Скорее всего отражение, скорее всего от водоема. Причем не забывайте, что искать это источник надо не для наблюдателя, а для области, где радуга образуется, то есть вы его не видите, необходимо и достаточно, чтобы его было видно оттуда из под облаков.
Гость
13 июля 2010, 14:19
прикольненько,мне нравится по моему еще ни когда такого не было
Гость
13 июля 2010, 14:52
да вот ещё есть гало есть глория - радуга вокруг объекта появляется обычно если есть туман или пар. Данную радугу можно объяснить загрязненной атмосферой. Я сам наблюдал 7ю-10ю радугу - наблюдается если ехать на машине со скоростью 60-80 на встречу радуге под небольшим углом, опять же всё зависит от точки зрения.
Гость
13 июля 2010, 15:03
Красота!
Гость
13 июля 2010, 15:09
Почти как у нас на Муримахе ;-)
Гость
13 июля 2010, 16:19
Бог с нами!
Гость
13 июля 2010, 16:21
обычное чудо, чё такого...
Гость
13 июля 2010, 16:46
перевернутая радуга, скорее всего - блик в объективе. Фотографировали просто двойную радугу (да и была ли она двойной?), на фотке увидели перевернутые и решили приколоться.
Гость
13 июля 2010, 16:49
кстати говоря, внизу по центру, судя по всему, находится солнце. В таком случае радуги на небе вообще быть не может, и все изображенное на фото это блики объектива
Гость
13 июля 2010, 17:09
поправка. Солнце находится не внизу, а свет от него идет снизу:-) Такое уже возможно:-)
Гость
13 июля 2010, 18:18
летев на самолёте я видел радугу в форме круга
Гость
13 июля 2010, 21:58
Ничего чудного здесь совершенно нет, в принципе так же как вышепреречисленных гало и глорий. Это всего лишь 2-е обыкновенные радуги и две околозенитные. Многие их не видели, потому что околозенитные радуги можно увидеть лишь в течение нескольких минут. Красивое явление, но не чудо)
Гость
14 июля 2010, 01:09
Все жители томска знают почему это слуилось. Там у вас неподолеку, чуть ниже по течению что то есть!!!!!!!!!!!!!
14 июля 2010, 08:57
я перевернутую радугу в Гималаях наблюдал.Это солнечное гало.Красиво...
Гость
14 июля 2010, 19:48
я думаю подобную картинку можно получить сфотографировав отражение в зеркальной витрине какого-нибудь магазина (автосалона). к тому же на фото заметна кривизна, а в окнах как раз используются вакуумные стеклопакеты