Город «МегаФон» начал консультировать абонентов в видеочате

«МегаФон» начал консультировать абонентов в видеочате

Сибирский филиал ОАО «МегаФон» открыл видеочат со своим call-центром.

Как сообщает пресс-служба компании, теперь абонент может не только слышать, но и видеть собеседника в режиме реального времени.

Чтобы связаться со специалистом через видеочат, нужно установить программу «МультиФон», подключить микрофон, гарнитуру и веб-камеру. Можно использовать любое интернет-соединение.

Для связи со специалистом выделен SIP-идентификатор 79232503030@multifon.ru, дозвон до которого возможен только внутри сервиса «МультиФон».

Услуга предоставляется бесплатно, интернет оплачивается согласно параметрам тарифного плана абонента на 3G или домашний интернет.

Справка: Сибирский филиал ОАО «МегаФон» действует на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей, Алтайского и Красноярского краев, республик Алтай, Хакасия и Тыва.

НГС.НОВОСТИ

Фото mobiset.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления