Компания HeadHunter выяснила, что жители Томска думают о сплетнях на работе
Кадровый холдинг HeadHunter выяснила, что жители Томска думают о сплетнях на работе и сплетничают ли сами.
По данным материалов опроса, проведенного компанией, 58 % респондентов признались, что у них на работе постоянно сплетничают, 34 % заявили, что у них в компании не сплетничают, однако иногда слухи и сплетни появляются. Только 8 % опрошенных уверены, что в их компании сплетен нет вообще.
Результаты опросов показали, что сплетни и слухи более характерны для крупных компаний, а излюбленными темами являются профессиональные неудачи коллег (48 %) и личная жизнь сотрудников (36 %). Чаще всего сплетничают обо всех подряд (54 %) или о руководстве (22 %), а также о самых ярких личностях (19 %).
Разносчиком сплетен в 54 % случаях является «парочка коллег», в 23 % — «сплетничают все». 1 % опрошенных признались, что сплетни распространяют они сами.
При этом большинство опрошенных (59 %) не считают слухи и сплетни проблемой, а руководство 91 % компаний, сотрудники которых участвовали в опросе, не пыталось бороться с этим явлением. По словам некоторых респондентов, их руководство само является разносчиком сплетен и слухов.
НГС.НОВОСТИ
Фото ua.readme.ru