Специальная обработка тумбы предотвращает самовольную расклейку объявлений
В Томске подведены итоги конкурса на право установки новых рекламно-информационных тумб.
Как сообщили в пресс-службе администрации Томска, мэрия выставила на конкурс 5 лотов на 77 мест для размещения тумб городской информации. Заявка на участие в конкурсе поступила только от одной организации — ООО «Форма-Про».
Компания «Форма-Про» представила конкурсной комиссии проект конструкций нового поколения, особенностью которых является антиадгезионный состав. Специальная обработка защищает тумбу от самовольной расклейки объявлений.
Рассмотрев материалы и эскиз рекламных тумб, комиссия по наружной рекламе согласовала их размещение на 64 площадках, но рекомендовала повысить ветроустойчивость сооружений.
Еще по 13 рекламным конструкциям решение пока не принято. Места их установки расположены в исторической части города, и принятый для остальных районов эскиз тумб, по мнению комиссии, нарушит архитектурный облик города. Конкурс на право их установки мэрия повторно проведет позже.
НГС.НОВОСТИ
Фото ccadv.ru