В рекламной статье бара «Zажигалка» в форме интервью рассказывалось о стриптизе
Томское УФАС России обнаружило нарушение закона «О рекламе» в рекламном интервью о стриптизе.
Как сообщили в пресс-службе Томского УФАС России, в декабре 2010 года в журнале My Way вышла рекламная статья бара «Zажигалка», в которой в форме интервью рассказывалось о стриптизе. В статье описывались шоу-программы, работа танцовщиц, а также услуги.
К примеру, в статье рассказано о water strip show, когда «девушка заходит в специальную душевую кабинку, намыливает себя под струями воды и все это смывает. Ей даже можно намылить спинку. Более того, гость может и сам с девушкой в душ пойти — при понятных ограничениях».
Оценив текст статьи и иллюстрации с обнаженными девушками, эксперты пришли к выводу, что данная реклама нарушает моральные и нравственные принципы поведения в обществе, указанные в ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю (ООО «Реал») и рекламораспространителю (ООО «Томский бизнес журнал») выданы предписания об устранении нарушений.
НГС.НОВОСТИ
Фото teleport2001.ru