Томская область вошла в число лидеров по количеству упоминаний в ведущих англоязычных СМИ
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones представили первый коммуникационный рейтинг привлекательности российских регионов для ведущих англоязычных СМИ.
Как сообщается в материалах рейтинга, исследователи проанализировали упоминания регионов в публикациях зарубежных СМИ и присвоили каждому региону общий балл в зависимости от того, насколько часто и насколько благосклонно о нем пишут.
Для объективности из рейтинга была исключена Москва, поскольку, по мнению исследователей, столица страны часто выступает в зарубежных медиа как символ и синоним России в целом, а не в качестве одного из регионов.
Томская область оказалась в лидерах рейтинга наряду с Краснодарским и Пермским краем, все они набрали по 147 баллов. Томская область привлекла внимание иностранных СМИ инновационным форумом INNOVUS, также исследователи отметили публикации о футбольном клубе «Томь».
Из сибирских регионов в десятку лидеров также вошел Красноярский край, он занял 9-е место рейтинга.
НГС.НОВОСТИ
Фото Ольги Лошкаревой