Комиссия Томского УФАС признала ООО «Научно-практический центр «Стоматология» нарушившим закон о рекламе
Комиссия Томского УФАС России признала ООО «Научно-практический центр «Стоматология» нарушившим закон о рекламе, поскольку в буклете указывалась неполная информация об услугах центра.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, клиент «Стоматологии» обратился за медицинской помощью, прочитав рекламный буклет. Из представленной информации он понял, что в центре он сможет получить услугу протезирования нейлоновыми протезами с применением индивидуального подхода и индивидуальных замеров.
Однако при изготовлении протезов вместо результатов индивидуальных замеров использовали средние анатомические параметры, что повлекло неприятные последствия для пациента. Недовольный оказанными услугами пациент обратился в антимонопольное ведомство с заявлением о недостоверности рекламных данных.
Комиссия УФАС установила, что индивидуальные замеры производятся на усмотрение лечащего врача, однако в буклете про это не сообщалось. Таким образом, ООО «НПЦ «Стоматология» нарушило ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которому в рекламе недопустимо отсутствие существенной информации о рекламируемом товаре.
По итогам рассмотрения дела компании предписали устранить допущенные нарушения в рекламе.
НГС.НОВОСТИ
Фото karelinform.ru