перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Выборы в Госдуму: в Томской области лидирует «Единая Россия»

5 декабря 2011, 09:17
Гость
5 декабря 2011, 11:34
Думаю на следующих выборах ЕР останется в думе в меньшинстве. Стоит правительству задуматься о том, что больше половины населения страны не поддерживают курс власти. А если учесть, что какой-то процент избирателей просто загнали на избирательные участки (Горсети например или ВУЗы, армия, полиция, тюрьмы), то положение у ЕР не такое уж и устойчивое. Президент конечно скажет, что народ власти верит, и, что большинство поддерживает. Но ведь это не так... .
Гость
5 декабря 2011, 21:16
Я думаю, на следующих выборах ЕДИНОЙ РОССИИ уже не будет!!!
Гость
6 декабря 2011, 13:16
Да какое дела правительству до народа?
Гость
5 декабря 2011, 13:28
Какой смысл приплетать сюда тех, кто не пришел на голосование? Если бы да кабы, то было бы все не так как есть... И что значит "загнали на выборы и заставили голосовать за ЕР"? Сама была студенткой и голосовала за того, за кого считала нужным, а не за того, кого сказали. Или с этих людей расписку взяли, что они проголосуют за ЕдРо?
Гость
6 декабря 2011, 11:52
В томске студентов заставили голосовать за ЕР, иначе угрожали выгнать из общежития
Гость
6 декабря 2011, 20:43
Повторный вопрос. Как они должны подтвердить, что проголосовали за ЕР?
Гость
5 декабря 2011, 10:55
Докрутят счётчик..и никто не удивится.
Гость
6 декабря 2011, 13:14
Ну докрутят и что? Что случится? Народ как немычал, так и будет немычать.
Гость
5 декабря 2011, 12:33
Да собственно если посмотреть статистику, то из 50 пришедших на выборы, 25 проголосовали за ЕР (причём здесь армия, полиция и т.д.) и 25 за остальных. То не сложно догадаться, что сегодняшней властью довольны примерно 25% населения и если из них выделить тех кто не по своей воле голосовал а по принуждению + фальсификация, то в реале не более 15-20% тех кто действительно поддерживает режим. После выборов президента ждите увеличение цен всего и вся.
Гость
6 декабря 2011, 18:45
Если рассуждать логически, то получается, что властью довольны 75%. Проголосовавших "За" 25 % + 50% непришедших (видимо людей все устраивает).
Гость
5 декабря 2011, 17:21
Вместо того, чтобы обсуждать как все плохо, и какие все в ЕР - буржуи. Надо было идти и голосовать. Чтобы явка была 100%. Вот тогда бы и посмотрели реальные результаты. А то все могут только говорить какие у нас плохие законы. А кто их исполняет? Никто. А вот, если начать исполнять эти законы, тогда и выявятся все их недостатки и абсурдности. А пока мы все получаем то, что мы делаем, точнее сказать то, что мы НИЧЕГО не делаем.
Гость
6 декабря 2011, 13:22
Так законы в нашей стране драконовсие с абсурдными ценами. Что касаемо голосования, ходил голосовал за оппозицию и знаю что многие голосовали...но грязные технологии меняют всё.
Гость
6 декабря 2011, 15:35
у меня все знакомые голосовали за ЕР, по своему желанию - все обычные люди, устроились на работу, делают усилия, стараются пробиваются, никто не жалуется. кто ноет что все плохо - бездельник. а кто думает что КПРФ и ЛДПР не воры, заблуждается. а прежде чем что то требовать от страны задумайтесь что вы полезного сделали, большинство и дерева то не посадили. лишь бы грязью поливать кого нибудь. ельцин был плохим все его ругали - пришел путин, все радовались, теперь вам путин плохой - придет кто другой, станет плохим через2-3 года.
Гость
6 декабря 2011, 16:35
Занимаю должность и далеко не бездельничаю...а вот то что сделала партия ЕР..в 2009г. часть потеряли работу. Транспортный налог непомерно необоснованно высокий (ладно на этот год снизили). Цена на бензин, коммуналка и т.д. и т.п.. Да период правления Елицина - это вовсе преступная Россия..где не было законов и т.д. За сегодняшнюю власть могу только сказать - сейчас спокойно-размеренная жизнь с постоянно растущими ценами и тарифами. Одно радует стабильность. Живём в Сибири, сидим на нефте и газе и лес, а живём намного хуже др. регионов, из-за высоких цен на перелёт и т.д. и т.п.
Гость
5 декабря 2011, 09:56
Если "верить" данным, то оппозицию поддерживает большинство, а если добавить тех кто проигнорировал выборы + испорченные - то реальные цифры были бы др.
Гость
5 декабря 2011, 10:00
Реальные цифры ЕР получила бы не более 30%, если бы не применяли грязные выборы и давление в области на глав районов.
Гость
5 декабря 2011, 10:05
А как же выполнение плана Кресса: 60% за ЕР? План, значит не выполнен?
Гость
5 декабря 2011, 11:33
Очень прискорбно смотреть на такой результат.
Гость
5 декабря 2011, 12:33
Думаю на следующих выборах ЕР останется в думе в меньшинстве. Стоит правительству задуматься о том, что больше половины населения страны не поддерживают курс власти. А если учесть, что какой-то процент избирателей просто загнали на избирательные участки (Горсети например или ВУЗы, армия, полиция, тюрьмы), то положение у ЕР не такое уж и устойчивое. Президент конечно скажет, что народ власти верит, и, что большинство поддерживает. Но ведь это не так... . +1 ржд
Гость
5 декабря 2011, 13:07
Господа,куда мы катимся? Вся власть у БУРЖУЕВ
Гость
5 декабря 2011, 13:28
Вчера смотрела ЧасПик ночью у них был интерактивный опрос где лидировала графа -голосовали за оппозицию. На что представитель ЕР ответил, что видимо те которые голосовали за ЕР уже спокойно спят, т.к. это серьезные люди и ночами они спят, т.е. получается мы, если смотрим новости и неравнодушны ко всему не люди?! получается так. И еще, пришли в сб брать открепительныое удостоверение, нам отказала сказали что закончились!!! После нескольких звонков и поисков крайних удостоверения все-таки нашлись, но не тут то было, оказывается дума выделила открепительные удостоверения на то, чтобы голосовать только на местном уровне, т.е. на федеральном уровне априори мы проголосовать не могли. Вот так дорогие граждане избиратели мы "по умолчанию" проголосовали за федеральных, ведь они наверняка знают что открепленникам не дадут третьего бюллетеня, а следовательно.... я думаю всем и так понятно
Гость
5 декабря 2011, 15:14
как так то?!....неужели эту ЕР теперь ничто не остановит!!!...наверно теперь кроме забастовок и революции ничего не поможет!!...это конец!...богатые будут богатеть и дальше...а с нас бедных сдерут последнее!уже жить становиться не на что и не возможно просто!
Гость
5 декабря 2011, 15:21
И всё-таки...Где комментарии Кресса???
Гость
5 декабря 2011, 15:50
Таки вы спрашиваете: "Где комментарии Кресса???" Какие комментарии, это провал! ;-)) Такие усилия, такая куча денег и что? Оппозиционеры отхватили половину явки практически нахаляву!
Гость
5 декабря 2011, 16:12
думаю, ещё немного и страна по пути египта пойдёт.
Гость
5 декабря 2011, 16:29
Да никто Вам комментариев не даст...откуплены рестораны для празднования!! Некогда с простыми людьми общаться. То что говорили вчера в Час Пик - буря негодующих по такого рода выборам, даже Кротов яркий пример привёл..как поставили члена ЕР и через 2 месяца поймали за взятку. Весь интернет называет ЕР-партия воров и жуликов!! Пройдут выборы президента..и мы увидем как повысится многое в цене.
Гость
5 декабря 2011, 18:25
очень все печально, я разочарован в честности и порядочности людей, практически все мои знакомые и я лично проголосовал за кпрф
Гость
5 декабря 2011, 21:09
Во всех передачах в прямом эфире ЕдРо проигрывала на 200%, а при голосовании победила. ФАРС.
Гость
6 декабря 2011, 03:09
думаю пора выходить на улицы.......,!!!!! за всю жизню на квартиру не заработать ! а где жить то.... остается идти в армию ,там хоть жилье дают!))
Гость
6 декабря 2011, 11:44
надо не с партией бороться а с кумовством во властных структурах томска. на кого ни плюнь либо брат, либо сват, либо дочь: кресла по наследству передают - в не зависимости от того кто президент
Гость
6 декабря 2011, 12:38
Русский человек склонен терпеть, но когда-нибудь должно же терпение лопнуть?! Хожу, голосую, но в честные выборы не верю! Рассказали: то ли студенты так голосовали, то ли кто, НО установили разные урны для бюллетеней - для каждой партии своя. Т.е. было видно кто за какую партию голосовал, и естественно, не дай Бог ты промахнулся мимо "нужной" урны!
Гость
6 декабря 2011, 14:04
Как так может быть у кого не спросишь в основном голосовали или за КПРФ, или за ЛДПР, а в итоге опять лидирует Единая Россия??????
Гость
6 декабря 2011, 14:10
глупые вы люди! в кабинку с голосующим никто не заходит, как можно проконтролировать за кого кто проголосовал?! я лично не ходил на выборы! но то что делает ЕР для страны вижу, а что делают другие?! только грязь льют на них, сами бы встали да че-нить сделали бы для страны! и деньги потратевшие на свою агитацию против ЕР пустили бы на нужды!
Гость
6 декабря 2011, 21:04
Согласна с Гостем. Неужели все, кто плачется как все плохо реально думают, что придет другая партия и мы заживем как в сказке? Всем сразу квартиры раздадут, цены сразу понизятся или вообще все станет бесплатно? Или как в Советском Союзе всех богатых и тех, кто имеет хоть что нибудь, раскулачат и сошлют куда подальше, типо, "сделал гадость-сердцу радость"? А в 2009 году Россия относительно легко отделалась, вы на Европу и США посмотрите. ЕР хоть что-то делает, а другие только разглагольствуют, да критикуют. Кто считает, что я не права, убедите в обратном.
Гость
7 декабря 2011, 08:36
работаю не продыхая!за всё это платить денег не хватает!образование платное уже почти всё!камунальные вообще жесть!если сидеть на хлебе и воде и спать по 2 часа в сутки,тогда может и хватит хоть на кавришку!если так будет продолжаться,вскоре образование будут получать только богатые, бедные будут беднеть,пока не забомжаться или не начнут воровать!