Видеоролик студентов ТПУ «Письмо» победил в межрегиональном конкурсе социальных и печатных видеоработ «Недетская реклама»
Видеоролик студентов Томского политехнического вуза «Письмо» победил в межрегиональном конкурсе социальных и печатных видеоработ «Недетская реклама», сообщили в пресс-службе вуза.
Авторы видеоролика — команда «Диез», в которую входят студенты ТПУ Екатерина Ройз и Элла Позднякова (гуманитарный факультет), а также Михаил Косарев (Институт кибернетики). В видеоролике рассказывается о студенте, который получает письмо от любимой девушки и радуется, узнав, что она думает о нем. Главная мысль работы — «Каждая секунда значима, когда есть для кого ее прожить».
Команда побеждает в номинации «Лучший видеоролик» второй год подряд — в 2010 году такой награды удостоилась видеоработа «Кукольный театр». В этом году их работа также была признана лучшей в номинации «Лучшая анимационная работа».
Студенческий конкурс социальной рекламы «Недетская реклама» предназначен для студентов с активной социальной позицией, имеющих собственное видение проблем современного общества. В представленных работах участникам предлагается предложить свои способы их решения.
НГС.НОВОСТИ
Фото, видео tpu.ru