Компания HeadHunter узнала, как в томских фирмах относятся к поискам новой работы своими сотрудниками
Компания HeadHunter провела опрос среди 92 компаний Томска, чтобы выяснить, как они относятся к поискам новой работы своими сотрудниками, сообщает пресс-служба компании.
44 % работодателей признались, что отслеживают попытки поиска новой работы среди своих сотрудников с помощью мониторинга открытых резюме в интернете. 12 % руководителей не пренебрегают вопросами с пристрастием, 8 % отключают доступ к интернет-ресурсам о работе, а 6 % читают переписку персонала.
75 % работодателей заставали своих сотрудников за поиском новой работы. Как правило, это заканчивается разговором по душам (56 %). Иногда руководство просто принимает к сведению полученную информацию, однако активных действий не предпринимает (25 %).
В 9 % компаний после такого начинали подбирать работнику замену, не сообщая ему об этом. Только 3 % работодателей готовы пойти навстречу сотруднику и предложить какие-то дополнительные бонусы, повышение в должности или увеличение зарплаты.
В 39 % компаний отметили, что отношение руководства к сотруднику, ищущему другую работу, изменилось в худшую сторону — таких людей перестают повышать в должности или увеличивать зарплату.
НГС.НОВОСТИ
Фото hr-portal.ru