
В Томской областной клинической больнице началось обучение персонала новым стандартам работы с пациентами, благодаря которым предполагается сократить очереди и ускорить обслуживание.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, предварительно в больнице проанализировали время обслуживания посетителей, алгоритмы действия сотрудников регистратуры и возникающие неудобства.
На основе полученных данных были выстроены новые стандарты обслуживания, которые должны сократить очереди, обеспечить максимальную скорость обслуживания пациентов в регистратуре и получение необходимой информации в доступной форме.
В первую очередь новым стандартам обслуживания обучают сотрудников регистратуры, обучение займет 3–4 месяца. В дальнейшем планируется обучить новым стандартам всех сотрудников облбольницы (около 1500 человек).
НГС.НОВОСТИ
Фото siriuslighting.ie