перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Томский губернатор запретил новостройки на месте сгоревших домов в центре

28 марта 2012, 12:01
Гость
28 марта 2012, 12:11
Правильно, а то застройщики зачастую специально поджигают дома, чтобы получить вид на застройку на освободившемся месте. Но у нас, в Новосибирске, будут и дальше дома гореть, а на их месте точечно возникать торговые и бизнес центры.
28 марта 2012, 12:14
Да ладно, на Совестской 8 сгорело "старье" - отстроили нормальный дом, а погорельцам квартиры дали бОльшей площади.
Гость
28 марта 2012, 12:44
Maksim000 К сожалению, это единичный случай, в большинстве же случаев всё происходит, как я описал выше.
28 марта 2012, 13:04
Общага авиаремонтного завода :)
28 марта 2012, 13:45
Молодец губернатор! У нас в Новосибирске бы такое сделали. Вообще надо запретить уже ВСЯКОЕ строительство в центре, чтобы не портили архитектурный облик и не перегружали и без того уже задыхающийся центр. Аварийные дома не сносить, а реконструировать, если надо - с поной перестройкой, как например сделали с 2-этажками на Объединения.
28 марта 2012, 14:17
Сами-то хотите заселиться в реконструированный деревянный барак? Что касается подлинной архитектурно-исторической ценности - у нас во всем городе таких домов больше 50 штук не наберется.
28 марта 2012, 14:23
Кошь летучая: съездите на Объединения. Там при реконструкции от бараков ничего не осталось, они стали 3-4 этажными кирпичными домами с нормальными квартирами. Это и есть реконструкция с полной перестройкой. Их жильцы получили квартиры в этих же домах, а затраты на реконструкцию покрыли за счет продажи квартир в дополнительном этаже.
28 марта 2012, 14:40
ээ... это чем-то отличается от сноса и нового строительства?
28 марта 2012, 12:09
Молодец! Боюсь только, со временем это его решение "затрут" :(
28 марта 2012, 14:45
Пофиг! Зато он МУЖИК! Настощяй мужик!
Гость
28 марта 2012, 17:44
Отличнейшая новость! Если на месте сгоревшего дома кто-то начнёт строительство, то нужно организовывать пикет рядом... а дальше пусть губернатор разберётся почему там стройка :)
Гость
28 марта 2012, 17:46
УРА!!! наконец-то правильное решение! Спасибо В.В. за то что нам его прислали :)
Гость
28 марта 2012, 14:45
Правильное решение! Примите уважение! Вот так бы в Новосибирске, но с нашим мэром, это только фантазии. Он последние зеленые клочки готов застроить в центре Новосибирска.
Гость
28 марта 2012, 16:29
Не застроить а продать
28 марта 2012, 16:39
что одно и тоже
28 марта 2012, 19:53
Вот и в Первомайском сквере
28 марта 2012, 12:15
Если это был поджог и если их найдут то что будет?
Гость
28 марта 2012, 12:48
Статья УК будет, а что может быть ещё? У меня сегодня плоховато с полётом фантазии, а у вас?
Гость
28 марта 2012, 13:29
Не беспокойтесь, не найдут, т.к. не ищут. Тут всё пучком.
Гость
28 марта 2012, 12:37
Откомандировать в срочном порядке Городецкого в Томск - перенимать опыт у истинного руководителя - патриота своего города!
Гость
28 марта 2012, 12:46
Вся беда в том, что патриотизму невозможно научиться. Городецкому от подобного патриотизма - один убыток, в карман то не капает.
Гость
28 марта 2012, 15:16
Наоборот, Жвачкина в Новониколаевку. Пусть порядок тут наведет и сделает из деревни город.
Гость
28 марта 2012, 16:38
Браво! Наконец-то хоть один разумный чиновник появился! Новосибирск уже изуродовали!
Гость
28 марта 2012, 22:30
Это точно((( у нас в Новосибирске тут ужас что творится!!! жить тут - НЕВОЗМОЖНО!!! мы не чувствуем себя людьми, нам негде просто ходить!!! у нас только дома плотным строем,пыльные дороги, пробки машин, нервы, торговые центры и бары((( мы в аду! ни березки((( ни площадочек для ощущения свободы...мы как в тюрьме тут. Здесь в Новосибирске очень сильно ощущаешь,что ты - нужен только для зарабатывания денег в жестком режиме и траты их в торговых центрах, на автозаправках, в магазинах. ДЕЛАТЬ ТУТ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ. Наши власти - зажрались! и делают вид что не видят что происходит вокруг!!! Хочу в Томск
Гость
29 марта 2012, 19:06
И что ты там делаешь, вся такая "независимая"? крепостное право вроде у нас уже давно отменили... езжай в деревню - будут тебе и березки и все на свете...
28 марта 2012, 12:30
первое долетевшее до меня решение нового губернатора. Если всё так, как написано, то приветствую! Пронаблюдаем за судьбой указанного места.
Гость
28 марта 2012, 15:10
После подобных новостей жалею, что уехал из Томска в Новониколаевку.
Гость
28 марта 2012, 12:34
Зрелое, конструктивное решение настоящего городского главы.
Гость
28 марта 2012, 13:00
Жвачкин - не глава города, он губернатор
28 марта 2012, 10:26
А Кресс конечно такое не мог подписать?
Гость
28 марта 2012, 12:28
Представляю удивление Кресса: " А что так можно было? " ))))) а новому губернатору риспект и лайк
28 марта 2012, 12:31
Отличное решение ! это просто щелчок по носу недобросовестным строительным компаниям !!
Гость
28 марта 2012, 12:41
Молодец губернатор! Как просто было проявить волю. Теперь исторические дома перестанут гореть синим пламенем!
Гость
28 марта 2012, 13:01
Мудрое решение. Может теперь и в других регионах стоит ему последовать, а то города в одни коробки однотипные превратили.(((
Гость
28 марта 2012, 13:53
Хочется пожать руку. Молодец.
Гость
28 марта 2012, 14:13
Молодец! Хорошо, если так и будет.
Гость
28 марта 2012, 14:25
Наконец-то в руководстве Томской олбласти появилась ЛИЧНОСТЬ!
28 марта 2012, 14:25
Молодец губернатор!!!!
Гость
28 марта 2012, 14:26
Вот это начальник, сказал сделали, а наш только деньги гребет и пусть все горит и что асфальту пришел за сезон конец. Позор
Гость
28 марта 2012, 14:44
Всё таки какими простыми и грамотными могут быть единоличные распоряжения. Всем бы нам уже научиться брать ответственность на себя... Я представляю, что было бы в случае обсуждения данной проблемы в гор. или областной думе. Сколько бы времени ушло и лишних слов, а в итоге получили бы двояко трактуемый документ.
28 марта 2012, 15:05
Респект губернатору. Нужно в Томск переезжать, в Новосибе уже нечем дышать, все застроено, все деревья вырубили.
Гость
28 марта 2012, 15:39
Отличная идея по поводу детских площадок!
Гость
28 марта 2012, 15:44
Есть здания которые надо убирать, например Ленина 189. Закатывать асфальтом для парковки машин...
Гость
28 марта 2012, 16:40
Молодец Жвачкин! Можно пойти и дальше - если был установлен поджог в любом районе, хоть на окрайне и было устновлено намерение передать землю кому-либо именно в этот период, то и в этом случае нужно блокировать передачу земли на большой срок. Даже если виновник не установлен.
Гость
28 марта 2012, 17:54
Блин, я даже слезу пустил. Просто гордость за нового губернатора! Дай Бог, чтобы это было не единственное такое значимое распоряжение!
Гость
28 марта 2012, 18:05
Аж захотелось в томск переехать на пмж!
Гость
28 марта 2012, 19:26
Да! новый губернатор очень порадовал! Молодец! Главное, чтобы его решение и вправду не "затерли"!
Гость
28 марта 2012, 21:20
Начало хорошее у нового губернатора надеюсь это решение было принято не для того чтобы пустить пыль в глаза и дальше последуют подобные мудрые решения
Гость
28 марта 2012, 21:25
Ай да молодец! Сделали бы такое в НСБ и пожаров сразу меньше стало. Или как в какой то западной стране - на месте сгоревшего здания 50 лет ничего не разрешается строить.
Гость
28 марта 2012, 21:59
Одни восторженные отзывы. Но не так всё просто. Вместо относительно небольшого числа застройщиков, заинтересованных в том, чтобы "деревяшка" сгорела, одним росчерком пера создаются тысячи неконтролируемых заинтересованных ровно в этом же лиц. Речь идет о жильцах соседних благополучных домов, которые будут не прочь убрать из под окон портящие вид неказистые деревянные строения и на их месте получить скверик, детскую площадку, а то и (чем черт не шутит?!) автостоянку.
Гость
28 марта 2012, 22:24
В современных условиях это крайне реакцинное и умное решение! Что оно ПРАВИЛЬНОЕ - это очевидно! Респект вашему губернатору от Новосибирцев!!! Так держать! проявил силу власти в пользу справедливости! Давай, Сергей!! Вперед, Сергей! Будь и дальше таким справедливым и мудрым вождем для своего народа! Мы верим в твою честность и в твою благородие после такого решения!
Гость
29 марта 2012, 09:35
зачастую жильцы сами свои деревяшки поджигают чтобы им новое жилье построили в элитном районе города
Гость
29 марта 2012, 10:40
Все новое хорошо забытое старое- Кресс еще когда запретил.Дома резко перестали гореть.А тут видимо строители решили проверить нового губернатора.Обломились!Так что люди не страдайте склерозом а напрягите мозги (если они конечно есть)
Гость
29 марта 2012, 11:27
Я не про пожары, но тоже по теме порядочности руководства города и области. Когда-то в Новосибирске решили реконструировать поликлинику№1, что в центре возле Оперного. По ходу дела возникла необходимость расширить здание, сделать пристройки, но рядом стоящие деревянные бараки - памятники архитектуры сносить запретили и идея реконструкции благополучно потухда. Что мы видим сейчас? - На месте памятников архитектуры отгрохали новые здания с банками, элитным жильём, магазинами, какими-то фирмами. Почему же для муниципальной поликлиники городские власти объявили бараки памятниками архитектуры, а для денежных мешков - старьём под снос?
Гость
29 марта 2012, 16:33
Молодец! Вот только бы еще денег подольше выделяли на кап. ремонт исторических памятников, а то бедные жильцы "охраняемых" развалин не все радуются... наверное)
Гость
29 марта 2012, 17:11
У нас лучшие законы - но их ни кто не хочет выполнять
1 апреля 2012, 00:29
Я бы ещё приравнял такие поджоги к терроризму, чем лучше по сравнению со взрывами домов? Возбуждать уголовные дела по статье за терроризм.
Гость
1 апреля 2012, 09:43
а почему Жвачкин, это же вотчина Николайчука. Что мэру слабо было так сделать, или интерес свой имел от поджогов?