Город Сбербанк восстановил обслуживание карт после масштабного сбоя

Сбербанк восстановил обслуживание карт после масштабного сбоя

Из-за технического сбоя пластиковые карты Сбербанка не обслуживались в течение 3 часов

Сбербанк заявил об устранении последствий масштабного сбоя системы обслуживания банковских карт и объяснил его причины.

Вечером в пятницу, 6 июля, из-за технического сбоя пластиковые карты, выпущенные Сбербанком, не обслуживались в банкоматах и рознице. При попытке снять деньги в банкомате система сообщала: «Обслуживание невозможно! Спасибо!». При оплате по безналичному расчету терминалы кафе, баров и ресторанов печатают на чеке «Ошибка коммуникации».

«Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 мск в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE, — заявил в субботу, 7 июля, сотрудник Управления общественных связей Сбербанка России Александр Базиян. — Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 по московскому времени».

Таким образом, жители Томской области не могли воспользоваться пластиковыми картами Сбербанка с 20:10 до 23:10 по местному времени.

По сведениям НГС.БИЗНЕС, в соответствии с данными Сибирского банка Сбербанка России на август 2011 года, на руках у жителей Томской области и соседних регионов, которые обслуживает банк, было более 3,7 млн эмитированных пластиковых карт.

НГС.НОВОСТИ

Фото Алисы Тучиной

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства