Томское УФАС России признало ненадлежащей SMS-рекламу клуба английского языка Feel Free.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, на рекламную рассылку пожаловался получивший сообщение томич. Комиссия ведомства установила, что при получении дисконтной карты «Золотая середина» он согласился получать от компании и ее партнеров SMS-сообщения рекламного характера, однако позже неоднократно обращался с просьбами отключить его номер от рекламных SMS-рассылок.
УФАС усмотрело в действиях английского клуба нарушения ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе», согласно которой распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата. По требованию адресата рекламораспространитель обязан немедленно прекратить присылать ему сообщения.
УФАС рассматривает вопрос о привлечении виновных к ответственности.
НГС.НОВОСТИ
Фото img.mobile.ru