Независимая лаборатория ИНВИТРО еще раз подтвердила свою лидирующую позицию на рынке лабораторной диагностики, получив высшую золотую награду «Брэнд года-2012».
Независимая лаборатория ИНВИТРО сразу же заявила свои претензии на лидерство и уверенно завоевала победу в категории «Медицинские услуги» благодаря множеству реализованных компанией интересных и ярких проектов, один из которых — федеральная кампания «Диабет. Узнай вовремя!».
При этом важную роль сыграла не только креативная концепция кампаний и их маркетинговая ценность, но и социально-значимая составляющая. Только в федеральной кампании «Диабет. Узнай вовремя!», реализованной совместно с компанией Johnson&Johnson, приняли участие более 200 тыс. человек.
В Сибири в обследовании приняли участие 22,5 тыс. человек. Повышенный уровень глюкозы скрининговым методом был выявлен у 22 % обследованных. Пациентам с повышенным уровнем глюкозы предлагалось бесплатно пройти обследование экспертным методом на определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c). Данное исследование прошли 2568 человек. У 68 % из них были выявлены признаки длительно повышенного уровня глюкозы. Таким образом, более 1700 человек впервые узнали об имеющихся у них признаках сахарного диабета, своевременно обратились к врачам и смогли избежать серьезных и опасных для жизни осложнений в будущем.
Справка: Награда «Брэнд года» является одной из самых авторитетных наград в области построения брэндов и эффективных маркетинговых коммуникаций. С 1998 года «Брэнд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса.
Независимая лаборатория ИНВИТРО: