Роспотребнадзор назвал услуги, на которые чаще всего жалуются жители Томска.
Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Томской области, за 10 месяцев 2013 года в отдел защиты прав потребителей поступило 114 обращений от жителей Томска и области. Это на 39 % больше, чем за 10 месяцев 2012 года — 82 обращения.
Томичи жалуются на качество услуг, на несоблюдение сроков выполнения работ. Чаще всего жалобы поступают на установку окон и балконов — 38,5 %, на техобслуживание и ремонт автомобилей — 21,9 %, на ремонт бытовой радиоэлектронной техники, бытовых машин и бытовых приборов — 12,3 %.
Также жители жалуются на ремонт и изготовление мебели — 14 %, на парикмахерские и косметические услуги — 6 %, на химчистки — 5,3 %, а также на швейные мастерские.
В отношении предприятий, оказывающих бытовые услуги, возбуждено 41 административное дело, наложено штрафов на 59,5 тыс. руб., добавили в Роспотребнадзоре.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com