перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Оскорбивший матерей-одиночек представитель церкви лишился должности

Гость
24 декабря 2013, 15:35
А где, собственно, само наказание??? Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Гость
24 декабря 2013, 14:29
вау! после того, как они его начали оправдывать, я уж думала, на этом все и закончится
Гость
24 декабря 2013, 14:35
Вот такие горе-"священнослужители" и истинный смысл учения Христа перевирают, не поперхнувшись...
Гость
24 декабря 2013, 14:42
да, вы почитайте его работы или хотя бы интервью с ним. Его слова получше елея, который льется из уст некоторых служителй при власти...
Гость
24 декабря 2013, 14:42
да, он НЕ священнослужитель.
Гость
24 декабря 2013, 15:27
Прочитала, А кто же он?
Гость
24 декабря 2013, 14:41
Воистину - не суди, да не судим будешь. Плоховато сотрудник Священное Писание знает, понимает и применяет. А отцы в епархии - правильное решение приняли. Матери и так уже несут свой крест.
24 декабря 2013, 15:09
А чего это, до суда-то дело не довели? Получается, девочкам из ПР нельзя проявлять "...грубости и бестактности, оскорбления человеческого достоинства..", вплоть до уголовной ответственности, а православным попам общество может только попенять за аналогичное "преступление"? А, может, этот "крестоносец" под амнистию попал?
24 декабря 2013, 16:09
"Как только в прессе началось активное обсуждение статьи Степаненко, в РПЦ от нее открестились. Представители Томской епархии заявили, что церковь к репликам миссионера никакого отношения не имеет. Тогда же подчеркивалось, что свои непосредственные обязанности Степаненко выполняет ДОБРОСОВЕСТНО, и это – самое главное. Вторая волна реакции последовала только сейчас" ____________________________________________ РПЦ среагировала только тогда, когда общество возмутилось. И ничего себе " добросовестное исполнение миссии" - унижать матерей. Миссионер - слов нет.
Гость
24 декабря 2013, 14:58
Раньше телевизор считался "оком дьявола", а теперь у священников и компьютеры, и свои странички в соц сетях...
24 декабря 2013, 15:19
PRишелец, Еще загородные виллы, дорогие авто и т.п.
Гость
25 декабря 2013, 07:50
PRишелец, и у прихожан, представьте, тоже)) И даже у "захожан"))) Ну, и слава Богу. Всегда есть возможность зайти на православнй сайт. Или на "светский" , то есть сюда.
25 декабря 2013, 07:56
PRишелец, ну так не у священников, а у попов. Поп и священник это разное.
24 декабря 2013, 16:23
Истинные христиане , последователи ИИСУСА Христа не позволят себе таких вольностей!
24 декабря 2013, 16:46
Просто Я , к сожалению позволяют. Многие люди много чего себе позволяют...
24 декабря 2013, 16:52
Просто Я , Истинные христиане и "новое российское православие" - это две большие разницы.
25 декабря 2013, 08:01
=хХх=, Что такое "новое российское православие"? Я что-то не понял.
24 декабря 2013, 14:51
Требую публичного извинения перед всеми одинокими матерями страны. Также интересует какой цели он преследовал, высказываясь подобным образом.
Гость
24 декабря 2013, 23:01
Картавый, я знаю женщин,которые еще нося ребенка в утробе,подсчитывали свои (!) выгоды от развода с его отцом,как то - квартиры,дачи,алименты.Перед ЭТИМИ тоже надо извиняться?А за что?
Гость
25 декабря 2013, 11:17
Картавый, а еще некоторые мамашки не регистрируют свой брак для того, чтобы иметь льготную очередь в детский сад. Это тоже по-вашему честно?
25 декабря 2013, 16:30
ЛОТ, Я считаю это честно, а по вашему честно когда высшие чины РПЦ разьезжают на машинах по несколько милионов, а садиков нет в городе?
24 декабря 2013, 14:46
под суд его за оскорбление чувств верующих! У нас же теперь такой закон есть оригинальный!
24 декабря 2013, 15:24
Маша 32, двушечку))) ага
25 декабря 2013, 12:22
энн, нет, ему все 5 надо. Т.к. он вообще священнослужитель! Это незнающим и неверующим двушечку, а ему прям надо отдельную статью в УК написать!
24 декабря 2013, 15:32
Странное такое наказание - освобожден от занимаемой должности с оставлением его рядовым сотрудником этого отдела. То есть не наказали даже, а так, чуток пожурили, пальчиком пригрозили, а если будет себя хорошо вести - восстановят. В общем, не наказание это, а ПОКАЗУХА.
Гость
24 декабря 2013, 18:04
Современная РПЦ- абсолютно точная копия нашего государства. Поэтому снятие с должности- весьма предсказуемая реакция церковных шишек за политнекорректное поведение. Но переживать за чела не надо- с голоду этот не последний "божий человек" не помрет точно...
Гость
25 декабря 2013, 12:38
ПопУ нужно впаять "двушечку" по 148 УК за оскорбление чувств одиноких матерей. Закон должен работать в обе сторону
Гость
24 декабря 2013, 15:22
Автор пишет по принципу "ради красного словца не пожалею и отца"? Цитата из статьи: Кроме того, совет решил, что руководить этим отделом должен человек, облеченный священным саном. Максим Степаненко такого сана не имеет. А сама статья называется как???
Гость
24 декабря 2013, 16:15
Вот спасибо за смену названия. А то клевету на РПЦ и священнослужителей в этой статье почему-то никто не замечает...
Гость
25 декабря 2013, 07:51
Дачтожзанафиг, замечают клевету, просто некоторые ей рады...
Гость
24 декабря 2013, 16:49
Лучше бы высказал негодование в адрес тех отцов, которые сделали ребенка и бросили беременную!Почему судять девушек, ведь она согласилась выносить этого ребенка одна,это уже достойно похвалы! А те мужчины которые бросили своих детей достойны тюремного наказания!
Гость
24 декабря 2013, 17:53
Справедливость, "моё тело - мой выбор", а где выбор, там и ответственность
Гость
24 декабря 2013, 18:27
Справедливость, А нормального мужика не досуг найти было?
24 декабря 2013, 22:08
Справедливость, хуже нет искать виноватых. Растёт человек - и слава Богу!
Гость
24 декабря 2013, 14:37
По сусекам там еще поскребите в загородных домищах служителей церкви. может еще чего прокуратура там найдет?
Гость
24 декабря 2013, 16:26
Ну надо же, в новостях мелькало, грабители (не прокуратура) у священника нашли 35 млн. рублями и еще тыщ 150 долларов. Не считая сейфа с драгоценностями, стоимость которых потерпевший затруднился назвать даже примерно. Это за три года службы при храме. И еще говорил полицейским, что они неверующие. Были бы верующие - его бы поняли. )))
24 декабря 2013, 22:15
123321, у них своя страна в нашей стране, свои налоги и т.д. Делайте выводы.
24 декабря 2013, 17:40
Мда.... прочитала его объяснительную, волосы дыбом встали. Ставить на людях такие штампы и позволять себе оценивать людей, которых он знать не знает и понятия не имеет как складывалась их жизнь — это просто беспредельная наглость....
Гость
25 декабря 2013, 00:17
он конкретно не прав и наказали его маловато.как можно всех под одну гребенку.люди все разные и ситуации разные.бывают такие папы что лутьше уж без папы. есть такие что обещают луну с неба а потом хвост трубой и ищи его. или чем семья нищих алкоголиков лутьше успешной и обеспеченной одной мама.для которой этот шаг осознанный и обдуманный.непонятно .есть конечьно и такие мамаши одиночки про которых так только и можно сказать. но каждый человек индивидуальный и каждая ситуация тоже
24 декабря 2013, 16:11
Правильно. Добрее надо быть. Терпимее. Тем более, работнику церкви.
25 декабря 2013, 04:09
таких вообще надо со службы убирать, мало ли какие обстоятельства могут сложиться в жизни у каждого
24 декабря 2013, 14:45
Этот шаг РПЦ уже ничего не решит по степени доверия к ней. Точка невозврата пройдена. Как, вообще, такой служитель мог проповедовать и иметь паству. Он же не сразу таким стал, и не сразу решился так говорить. Значит ему позволяли. До определённого момента. Просто общество возмутилось, вот и отстранили.
Гость
24 декабря 2013, 15:11
Хорошая, не было у него паствы, у него сана не было. Не мог он "учить".
24 декабря 2013, 15:22
Андрей, А как аудитория, вроде, как публично всё это говорил? На умы паствы давил.
Гость
24 декабря 2013, 15:48
Хорошая, вы еще раз хоть прочтите текст ВНИМАТЕЛЬНО! Ну, что за люди!
24 декабря 2013, 14:30
не удивлюсь, если появится движение в защиту данного индивидуума
24 декабря 2013, 15:13
Я считаю что Священнослужитель оскорбляющий Россиян должен быть лишен РПЦ своего сана. Он сам себя дисквалифицировал как Священника. Пусть идёт в Монастырь теперь или создаёт свою домашнюю церковь.Но нельзя позволять такому Человеконенавистнику запугивать Россиян.. Нет ему больше доверия от простых людей. Надеюсь им занимается Прокуратура за разжигание религиозной розни и хулиганство.
Гость
24 декабря 2013, 15:26
Freken Bok, он НЕ священник. Даже автор статьи это упомянул.
Гость
24 декабря 2013, 15:28
Freken Bok, у него и не было сана, в статье прямо сказано. Только до этого случая считалось, что отсуствие сана не мешает руководить миссионерским отделом.
Гость
24 декабря 2013, 15:50
Freken Bok, еще одна! Вы хоть русские буквы понимаете? "Максим Степаненко такого сана не имеет." Ду ю спик инглишь?
Гость
24 декабря 2013, 18:25
Странно как-то. Вот во времена КПСС беспартийный не мог руководить отделом пропаганды в Обкоме. Скорее всего он даже должен быть членом бюро.
Гость
26 декабря 2013, 00:07
Чукча из Новосибирска, так он и принадлежит к Церкви - как и каждый крещенный.
Гость
24 декабря 2013, 14:29
Эх, неужели на первый раз внушением отделаться было нельзя? Не одобряю его поступок, но это все-таки слишком строго.
24 декабря 2013, 14:39
В гости из НСК, А он уже не в первый раз подобное вытворяет, вот и накипело.
Гость
24 декабря 2013, 14:44
В гости из НСК, гнать его в шею...
Гость
24 декабря 2013, 14:51
В гости из НСК, ничего себе, слишком строго! девицам из Пусси райот за оскорбление верующих 2 года дали, а тут вы это называете "слишком строго"!
24 декабря 2013, 17:01
Ребята, ну читайте ж внимательно! Сотрудник и священник (он же поп, иерей и т.д) НЕ одно и то же!
24 декабря 2013, 18:07
обычный чел, С позволения церкви, и только с её благословения, он её представляет. Чего не понятно.
25 декабря 2013, 16:34
обычный чел, какая разница? у меня в организации даже уборщица несёт ответственность за своё поведение, были увольнения уборщиц за высказывания нечистоплотности сотрудников.
24 декабря 2013, 14:54
Предлагают простить на первый раз. РПЦ много кого на первый раз простила?
Гость
25 декабря 2013, 23:33
yupi, в церковь ВСЕХ прощает, если попросите прощения - вас тоже простят
Гость
24 декабря 2013, 14:33
Так писали же, что его слова "выдернуты" из текста.
Гость
24 декабря 2013, 15:04
Гостья, частицу "не" перед матерным словом потеряли, что ли? У прокуратуры наверняка полный текст был, без купюр, так что не волнуйтесь за этого нехорошего человека, ему прилетело по справедливости.
Гость
24 декабря 2013, 15:23
Гостья, Ничего там не выдернуто, всё именно так, как он и говорил на самом деле. И это уже не первый его подобный выпад.
24 декабря 2013, 16:24
Гостья, как потом многие вот так ляпнувшие что-то, начинают открещиваться - "выдернуто из контекста".
25 декабря 2013, 08:52
Некто, и где же, уважаемый, установлено легальное определение этого вашего "термина"?:)ссылочку на матчасть, позвольте ознакомиться.
Гость
24 декабря 2013, 14:43
дольшинство комментаторов только заголовки читают. Жаль, хороший мужик...
Гость
24 декабря 2013, 15:07
vub, да не надо! почитали мы его статью, и другие, и как он потом "оправдывался"! Если вы такое поведение одобряете, то это просто говорит о том, какой вы человек
24 декабря 2013, 15:17
vub, В чем он хорош? Что не уважает других, оскорбляет и несет полную чушь?
24 декабря 2013, 15:28
vub, И что же в нём такого хорошего то?
24 декабря 2013, 14:43
А где можно статью почитать?
Гость
24 декабря 2013, 16:05
а чем именно он оскорбил матерей одиночек ?
25 декабря 2013, 07:58
эр пэ цэ, назвал матерей одиночек матерным словом.
24 декабря 2013, 16:01
Это самовлюблённый,не без гордыни,поп-растрига,простите его.